Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же быть человеку? Бог 1, а золота много?

Виталий Большаков Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кому нужно заблокированное золото?
Дополнен 1 месяц назад
Но ведь есть же Христос?...
Или...?
Лучший ответ
ansola Мудрец (15385) 1 месяц назад
Не видела в книге рекордов Гиннеса ни одного миллионера - долгожителя! И площадь его жизни во дворце - 2Х0,9 м кв. в кровати, (если не коротышка), одно стуло, за столом и одно в туалете...
И ест он одновременно с одной тарелки и одним прибором....
И он не рыба, чтобы с утра до вечера в бассейне или в море плавать...
Цена другая.
У Бога ничего этого нет. Ему ничего и не нужно. Он желает видеть свое создание таким, каким задумал, с теми дарами, которые они получили и развили, как плод созревает на дереве от воды, тепла и солнца. А золото зачем? Его в нашем организме достаточно, как и иных элементов Земли. ЛЮБОВЬ - движущая сила жизни.
Читать Библию - бесполезно, это как высшая математика...
ИЗУЧАЙТЕ БИБЛИЮ. Ищите хорошего учителя...
Остальные ответы
Юрий Минаев Профи (603) 1 месяц назад
Не можете служить Богу и мамоне.
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (186167) 1 месяц назад
Ага, золото из под цыганского молота.
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
А как быть если богов много а золото одно.
Впрр Анн Мастер (2388) 1 месяц назад
количество не качество..
Войне Война Мудрец (11481) 1 месяц назад
Сказано же: кесарю кесарево, богу богово
Сирень Мудрец (14222) 1 месяц назад
Царь Соломон записал в Библии: "Ведь мудрость, как и деньги, даёт защиту, но знания и мудрость более ценны, потому что они оберегают жизнь тех, кто ими владеет"( Экклезиаст 7:12). Жизнь зависит от Бога.
Салют Искусственный Интеллект (172768) 1 месяц назад
Все золото на Земле - принадлежит Богу.
Потому что золото - уже было на Земле, а вас не было.
Popeye-V Оракул (93261) 1 месяц назад
Золото чье то, а Бог для всех.
!+ Просветленный (22563) 1 месяц назад
Да хоть всё золото собери, но жизнь на него не купить
Наталья Миронова Знаток (479) 1 месяц назад
Задуматься, что не видел ни того, ни другого.
Виктор Кубраков Просветленный (46481) 1 месяц назад
да богов-то как у дурака махорки, только каждый впаривает, что его - настоящий.
Андрей Коновалов Профи (655) 1 месяц назад
Если считать золото Богом , то Бог не нужен . Если считать Бога Богом и жить ,как Он заповедовал по Своим Конам , то золото не нужно .
Дмитрий Минск Просветленный (49000) 1 месяц назад
Рабы должны нести богу золото,их много
Anny Просветленный (24532) 1 месяц назад
Как быть? Жить так, как позволяет совесть.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129846) 1 месяц назад
бога кончить, его золото забрать
Виталий БольшаковУченик (2) 1 месяц назад
Ни золота!
Ни Бога!
Александр Шустов Просветленный (37028) 1 месяц назад
К одному предпринимателю пришёл чёрт и предложил продать ему душу. Предприниматель спрашивает:" Что дашь?" Тот отвечает:" Бочонок золота." Предприниматель просит:" Можно я подумаю?" - Ну думай. Через время снова с предложением продать душу приходит. Предприниматель спрашивает:" А вагон золота дашь?" - Дам. - Я подумаю. Через время приходит опять и предприниматель спрашивает:" А двадцать вагонов золота дашь?" Получает ответ:" Дам." - Я ещё подумаю. Вечером предприниматель звонит приятелю, советуется:" Знаешь, мне тут предложили шикарную сделку, но есть момент, скользкий, за один и тот же товар дают вагон золота и двадцать вагонов золота. Чувствую, что меня где-то на чём-то кидают, а на чём, не пойму."
Alikhan Zhankin Просветленный (44436) 1 месяц назад
"Моё серебро и Моё золото, говорит Господь Саваоф."
Книга Пророка Аггея, глава 2, стих 8.
Злой Высший разум (11222479) 1 месяц назад
искать золотую середину
Виталий БольшаковУченик (2) 1 месяц назад
Наука?