Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы могли бы в поэтической форме рассказать про свои взаимоотношения с одноклассниками?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Гентош Просветленный (25064) 2 месяца назад
Мы были жуткие повесы. 
И с любопытным интересом
Стучалась в наши мозг и кровь
Загадка с именем Любовь.

Какой у нас был класс чудесный!
Толкались, дрались повсеместно,
Девчонок тискали, хотя,
Все это делали шутя.

Потом все изменилось в свете.
Все стало в теплом нежном цвете,
И розами предстали вдруг
Улыбки девочек-подруг.

И вмиг похорошела что-то
Соседка, что была "не фото",
И снился образ в час ночной
Училки нашей молодой.

И вот я на одной контрольной
Пишу письмо ей: "Марь Петровна!
Аж сердце рвется на куски,
Когда вас вижу у доски.

Вы мне такой... такой прекрасной
В погожий день и в день ненастный
Нужны, как парус кораблю.
О вас мечтаю и люблю."

Ответ пришел стрелой летящей.
Я прочитал: "Спасибо, Саша!
За содержанье ставлю пять,
И я хочу еще сказать,

Да без утайки и секретов:
По жизни быть тебе поэтом,
Ведь от земли до облаков
Никто мне не писал стихов.

Пусть наша жизнь течет рекою,
И белой завистью такою
Завидую девчонке той,
Что может стать твоей женой."
Остальные ответы
Пингвин Профи (809) 2 месяца назад
у Сани тряпочка, во рту козявочка. ( это в нашем классе этот саня изгой и его так дразнят)
дальше я не могу придумать, разве что ещё миллиард стишков про этого Саню
Дмитрий Минск Просветленный (49037) 2 месяца назад
Уже сказано https://youtu.be/l-ITv4OBV9c
родион рубцовМастер (1113) 2 месяца назад
красивая песня, где-то я её слышал
родион рубцов Мастер (1113) 2 месяца назад
мог бы. но вам не понравится, да и не хочу воротить прошлое.
Anny Просветленный (26085) 2 месяца назад
Могла бы, но было бы много мата.
Ден SSS Мудрец (13123) 2 месяца назад
Что то где то далеко мимолетом пробеглО
lusi deshe Гуру (2837) 2 месяца назад
В поэтической форме можно только с любимым разговаривать
Ольга Рамшина Просветленный (49527) 2 месяца назад
Была одна отличница-спортсменка маленькая худенькая, а всех строила, и пацанов,и меня доставала, я её вспоминаю с дрожью и всех в жизни баб, которые на неё похожи по поведению, презираю.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129902) 2 месяца назад
Играли в фанты на бабки,
лобки наши были гладки.
Тащили из карманов украдкой,
не занимались волос укладкой.
Конфеты с помадкой,
чернила на лопатку.
В нос красной ваты заплатку,
шобы не текла сопатка.
Таня ШиряеваУченик (150) 1 месяц назад
норм
Alikhan Zhankin Просветленный (44525) 2 месяца назад
"Это было недавно, это было давно..."
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (132062) 2 месяца назад
Опять? Опять ОНИ, ваши тапки? "Пожалуйста: "..Умрешь. Начнется все сначала и повторится все, как в старь: ночь. Ледяная гладь канала. Я - в тапках маминых. Фонарь.
Александр Шустов Просветленный (37197) 2 месяца назад
Среди громад угрюмых зданий
Среди томов ненужных знаний
Из растворяющихся туч
Засветится весенний луч.

И вместо букв находит взгляд
Ее прическу и наряд,
И мелких тысячу примет,
И в целом стройный силуэт.
ab111 Мудрец (13767) 2 месяца назад
В поэтической - Бог таланта не дал...
Но все вспоминают те годы и нашу школу исключительно с теплотой.
Не было в нашем классе гадостей и подлостей.
Не было ныне модного "булинга".
До сих пор большинство одноклассников на связи, хоть и раскидало по стране. Дружим, поддерживаем друг друга.
Злой Высший разум (11236144) 2 месяца назад
Однажды я учился в школе
Друзья кричали мне - Доколе..
Мы будем время здесть терять.
И нам хотелось это знать.
Сидели молча мы за партой
Смирившись со своей судьбой
Но иногда играли в карты..
Но иногда шли на попой..
Да было весело не скрою
Девченок глупых было тьма..
Мы щупали их иногда порою..
Ну и гуляли до поздна
СМЕРШ Оракул (89983) 2 месяца назад
Мы верили, любили, врали;
Порой мололи ерунду;
Дурачились, недосыпали;
Имели тайную мечту;

С учителями пререкались;
Бывали грубыми подчас,
Потом, конечно, извинялись
За дерзость некоторых фраз...

Всё помню: радости, утраты,
Конфликты из-за пустяков;
Столь дорогие всем нам парты;
И то, насколько был суров
Нрав многих наших педагогов,
Не знавших снисхожденья к нам,
И главный среди их уроков
Вот этот: не любовь к вещам,
А вера, знание, духовность
Есть самый ценный капитал;
Не чванство, но простая скромность
Наш высший, главный идеал.

Достоинства Советской школы
Бесперспективно умалять -
Она дала нам те основы,
Которые не растерять;

Не оболгать, не обесценить;
Не замолчать, не сокрушить!
Нас всех учили ЗНАТЬ и ВЕРИТЬ,
Ну, и согласно СМЫСЛУ жить.

Мы грЕшны - собственной державы
Нам сохранить не удалось...
Теперь совсем другие нравы;
Вокруг отчаянье и злость...

Но дух эпохи беспримерной
Живёт и ныне... Верим мы,
Что вся сегодняшняя скверна
Не вечна, и господство тьмы
Придёт к финалу неизбежно,
Подобно тягостному сну,
И ШКОЛА ЖИЗНИ станет прежней,
И мы вернём свою страну.
Рыба Авива Оракул (77805) 2 месяца назад
Это было давно,и сменился уж век,но никто не прощен,ни один человек!
Во как....
HEY LELL Мастер (1383) 2 месяца назад
Звёздные Войны из Ша-у-Шен-ОК

Не выходи из комнаты,
Ошибку не совершай!
Зачем тебе Солнце, если
Есть лампа с компом и чай?

За дверью бессмысленно всё,
Особенно — возглас Счастья.
В уборную только и в душ —
И сразу же возвращайся!

И не выходи из комнаты, —
Не создавай заторов,
Потому что пространство снаружи
Сделано из коридоров.

По коридорам не шляйся,
И дурью, смотри, не майся,
Там, знаешь, сколько страшного? —
К страшному не прикасайся!

Не выходи из комнаты;
Считай, что тебя продуло.
Что может быть интересней
На свете — стены и стула?

Зачем выходить оттуда,
Куда вернёшься ты ночью
Таким же, каким и был?
Тем более, что, наверное —
Тебе не особо и хочется.

Не выходи из комнаты.
И пускай только эта комната
Помнит, как выглядишь ты.
И вообще, — будь инкогнито.

И на кой ляд тебе ...ляди?
Жуй лучше зефир в мармеладе —
В форме сердечек пышных
Воздушных субстанций
КлубниШных.

Не выходи из комнаты!
Слейся астрально с мебелью.
Слейся лицом с обоями.
Запрись, забаррикадируйся
Шкафом в своих покоях
От всяких бацилл и вирусов.

К компУ привяжи на ниточке
Свой чебуро-скафандр,
Одень и слушай в нём ритмы
Своих Тантра-Мыслянтр,

Дерзая просторы извилин
МылоОтветов-Коллайдером,
Кинетически энерджайзируй
Частицы, — чтоб не зависли.

Разгоняй их и загоняйся,
Извивайся и соударяйся,
Импульсам ХУ отдавайся,
По всей каюте катайся.

Сталкивай снова пучками
Скрученные потоки.
А потом возьми микрофон
И Кузнечика пой в караоке.

Только смотри, из комнаты
не выходи, — нипочём.
там всегда оставайся
и, своим световым мечом, —
как Брюсс Ли китайский
нунчаками, — защищайся.

Ты — Космонавт,
Ты — Мастер-Джедон,
В тебе вас много,
Вы — Легион!

Это вам не масоны
В своих масонских запонах,
В кальсонах и балахонах,
С циркулем в капюшонах.

Вы — Неформисты,
Вы — Экстримисты,
Вы — Культуристы —
Мыло-де-Исты!

И иллюминатор зашторь,
Вдруг там таращатся Сноуки
На своём голубом звездолёте.

В арсенале твоём есть всё:
пульт управленья на кнопках,
большой монитор, блютуз,
спутник для состыковки.

Стул на колёсиках двух —
даже на четырёх — для дороги,
чтоб от усталости вдруг
у тебя не устали ноги.

Капсула сна Космонавта, —
подрулил и прыг, — удобно —
если спать захотел внезапно.
Всё очень правдоподобно.