Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не выходит мысль из головы.

dimplkv Знаток (444), закрыт 2 месяца назад
Всём привет, я столкнулся с такой проблемой, что негативная мысль не выходит из головы уже более месяца.
Я разобрался с корнями этой проблемы, но сам факт мысли никуда не делся. Переодически в течение дня, я начинаю думать о мысли у которой уже не осталось ничего.
Если у кого-то так было, чтобы посоветовали?
Лучший ответ
Андрей Коновалов Профи (659) 2 месяца назад
Похоже, что мысль заблудилась в закоулках извилин , и теперь не может покинуть пределы мозга . Клин вышибают клином . Нужно смоделировать более мощную по силе другую мысль и запустить её по лабиринту вдогонку . 100% сильный соперник одолеет слабого . Как врач с 37 -летним стажем гарантирую .
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
У меня такое получилось, но сам факт мысли остался просто получил другой сценарий, который тоже забылся через пару дней
ЗдрaвcтвyйтеЗнаток (443) 2 месяца назад
Летним? А зимнего нету?)
(извините, не мог не сказать эту шутку)
Андрей Коновалов Профи (659) Здрaвcтвyйте, Зимний стаж тоже есть . На один сезон его поменьше : 36. Это шутка в пику вашей .
Андрей КоноваловПрофи (659) 2 месяца назад
Если сценарий получился более позитивный и не так пугает и раздражает , надо работать дальше . Более сильный раздражитель всегда подавляет слабого . А мысль , скорее всего , была стрессовой и поразила воображение .Подсознание спрятало её в свои глубины и периодически дразнит сознание
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Да мысль была стрессовой, первые дни я весь день думал, об этом, но спустя неделю я уже начал отвлекаться, но чтобы вообще день без неё это не
Андрей Коновалов Профи (659) dimplkv, Отвлечение - лучшее лечение .
Остальные ответы
Умный Француз Знаток (334) 2 месяца назад
Смотреть фильмы и выпить покоительное.
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Пробовал, но работает через раз
✞︎♡︎Milka♡︎✞︎Ученик (200) 2 месяца назад
Покоительное это конечно мощно
Марк Михайлов Ученик (217) 2 месяца назад
Выпить 300 грамм нефильтровоного.
Здрaвcтвyйте Знаток (443) 2 месяца назад
Просто жить, жить так, буд то этого и не случалось, и тогда, она сама пройдёт, наверное...
Nastya Mul М Новичок (0) 2 месяца назад
Надо чем-то себя занять, или завести с кем-то общение
ЗдрaвcтвyйтеЗнаток (443) 2 месяца назад
Или занять с кем то сотку у начальника
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Пробовал, получалось отвлечься буквально на 2-3 часа не более
Nastya Mul М Новичок (0) dimplkv, смотря что за мысли, негативные это разное понимание
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Негативная
Артур Денисов Ученик (160) 2 месяца назад
Отвлечся от мысли,читать книгу смотреть что нибудь,быть на природе,может помочь,или найти другую мысль которая будет сильнее волновать.А что за мысль?
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Не хотел бы рассказать об этом, но я был у психолога и у него проговорил эту мысль
Артур Денисов Ученик (160) dimplkv, и что он посоветовал?
Андрей Губин Мастер (1616) 2 месяца назад
1. Составь план чего нибудь важного, что бы мозг выкинул мысль и поставил новую, более важную
2. пей успоеоительные
  1. Слушай вайбовую музыку(спокойную или энергичную)
  2. Поднимай настроение чем нибудь
dasha_wanderer Ученик (231) 2 месяца назад
Практиковать осознанные сновидения и избавляться от каки, либо ночью лежать в полусне и когда поток этих мыслей накрывает, то если повезёт поймать за хвост ту самую мысль и представлять как жгёшь её синем пламенем, прям даже с шумом костра.
Санитары к вам уже выехали, ждите Мыслитель (6297) 2 месяца назад
осознание такой проблемы - уже половина дела. как вариант воспринимать каждое возвращение этой мысли позитивно и с юмором.
ruler. Мыслитель (7317) 2 месяца назад
прими ее или подумай. значит, не со всем еще разобрался или время не пришло
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Ну я просто не знаю, что делать я уже и осознал, выстроил логические варианты решение,я обдумывал еë в течении первой недели почти каждый день
ruler. Мыслитель (7317) dimplkv, а что за вопрос?
Ryu Профи (714) 2 месяца назад
Это стоит проработать с психологом
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Ходил уже, с ним кстати я и разобраться с причиной и еë корнем, и смысл мысли уже отпустил меня, а сам факт этой мысли остался
Елена Гуру (3676) dimplkv, да ты просто какой-то азабот
Марина Фролова Просветленный (28276) 2 месяца назад
___
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Ахахахахах, такая жиза
Марина Фролова Просветленный (28276) dimplkv, такой вопрос в серьезном тоне и такая реакция на мой ответ. Нда...
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Я смеюсь потому что сталкивался с этим у психолога, не более
Марина Фролова Просветленный (28276) dimplkv, мне просто понравилась суть этого мема. В свое время он помог мне безо всяких психологов, которых я не признаю и не потяну финансово. Реально помог. Я просто отпустила...Я нашла альтернативные мысли, которые вытеснили тяжелую.
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Мысли правильные не спорю, но у меня не получается выпустить или вытеснить, даже если получится то думаю смысл мысли потеряется а сам факт "Вот у тебя есть мысль которую надо обсудить" Я:"Давай обсудим, а о чем она? " "А да забей не помню, просто у тебя есть мысль и всё" Я:"........ "
Башня Мыслитель (5588) 2 месяца назад
Сейчас в тот же период имею такую же идентичную проблему, не могу найти выход.
ЕленаГуру (3676) 2 месяца назад
В тупике что-ли?
Башня Мыслитель (5588) Елена, нет. Есть два выхода. Либо решиться и напакостить себе, или забыть, выбить из головы напрочь
Tale Quale Оракул (52576) 2 месяца назад
Посмотри, от каких чувств происходит эта мысль, осознай и проживи это чувство, предъяви его себе и миру
dimplkvЗнаток (444) 2 месяца назад
Пожалуй, ограничусь мной, психологом и родителями
Tale Quale Оракул (52576) dimplkv, о, у тебя есть психолог, круто. Тогда он точно поможет
Ярослав Болховитин Мастер (1090) 2 месяца назад
Надо снова пройти её.
Будет тяжело но мозг успокоится!