
Почему никто не поздравил меня с Днём Рождения? Ну, кроме, конечно, моего кота, и моей сестры. Она уже умеет говорить!

Пантера Зелёная Мудрец (16659), закрыт 2 месяца назад
Блин, она так смешно говорит, что это, пожалуй, было лучшее поздравление)))

Мама, конечно, в командировке. Она прислала смс.
А друзья.. Ну, какие они друзья? Так, одноклассники...

Кот зато первый поздравил! Я как встала, он сразу об меня потёрся и замурлыкал)))
Лучший ответ
Choinka (Ёлка) Просветленный (35481) 2 месяца назад
Присоединяюсь к вышесказанному и желаю исполнения всех заветных желаний! С Днём Рождения!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
А вот больше всех роз, я ромашки люблю!
Остальные ответы
Кроссавчик Просветленный (37547) 2 месяца назад
Предупреждать надо!
С Днём Варенья! Любви! и побольше! ))
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Спасибо)))
Кроссавчик Просветленный (37547) Пантера Зелёная, Держи в подарок )))
Маруся Оракул (92847) 2 месяца назад
С днём рождения Пантерочка ты наша! Много счастья тебе, удач, вдохновения , мира и хороших друзей!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Спасибо!)) Ничего себе, сколько роз!
Маруся Оракул (92847) Пантера Зелёная,
МарусяОракул (92847) 2 месяца назад
Смс ку напишешь, ему будет приятно!
Пантера Зелёная Мудрец (16659) Маруся, )) Я так и сделаю.
Vera vep Оракул (91846) 2 месяца назад
С Днём рождения! Пусть каждый твой день будет счастливым!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Огромное Вам аригатище!
Vera vep Оракул (91846) Пантера Зелёная, )))
Александр Новиков Оракул (77409) 2 месяца назад
Дай Бог тебе, хорошего мужа)
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
ОК, я согласна на хорошего мужа. Только при условии, что когда мой брат вернётся из зоны СВО, они с ним подружатся.
Александр Новиков Оракул (77409) Пантера Зелёная, и вместе будут по бабам ходить?)
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2050427) 2 месяца назад
С Днём Рождения !!! всех благ мужиков богатых и щедрых здоровья и всего чего сама желаешь !!!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Спасибо! Я желаю чтобы война закончилась победой России, и мой брат Костя вернулся домой героем!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2050427) Пантера Зелёная, дай да Бог !!!
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (73654) 2 месяца назад
С Днем Рождения!!! Желаю здоровья и мирного неба над головой*
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Это самое главное)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (73654) Пантера Зелёная, да)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1720346) 2 месяца назад
От всей души поздравляю!)))
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
О! шоколад! Спасибочки)))
Саша МутовГуру (2881) 2 месяца назад
души света, душииии! ))))))
татьяна пономаренко Оракул (97609) 2 месяца назад
Здоровьяяя и любви близких!!!!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
)) на близком расстоянии чур))
Счастье Искусственный Интеллект (240258) 2 месяца назад
Напросилась)))
С днем рождения поздравляю!
И всего-всего желаю:
Чтоб любовь была и счастье,
Чтоб пропали все несчастья,
Чтобы беды обходили,
Ну а деньги приходили!
Будь здоровой и красивой,
А еще самой счастливой!
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
А нас ругали за глагольную рифму..
Счастье Искусственный Интеллект (240258) Пантера Зелёная, )))))
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Мне Куралов сразу сказал: "Фу!!! Глагольгная рифма!!!!!! Плохо!"
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202398) 2 месяца назад
https://youtu.be/qoTFxBnI6y8

Самых нежных и добрых слов желаю тебе, красавица. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть улыбка на твоем личике всегда радует дорогих тебе людей. Хочу, чтобы у тебя всегда были радостное настроение, задорный дух и неисчерпаемый оптимизм. Счастья тебе, девочка!)
Пантера ЗелёнаяМудрец (16659) 2 месяца назад
Спасибо! И тебе множества цитов в крови твоего настроения!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (202398) 2 месяца назад
Спасибо!)
Пантера Зелёная Мудрец (16659) Алла Бельская, Я просто под впечатлением книжки "Чудик"... Через что проходят дети!!!
Людмила Маханова Оракул (71980) 2 месяца назад
Присоединяюсь! Ещё не опоздала!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270493) 2 месяца назад
"Поляну в натуре не накрыла"))) Улыбок! Счастья!Здоровья Крепкого!Отличного Настроения!Успехов во всем!Поздравляю! С Днем Варенья!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2180489) 2 месяца назад
Поздравляю с удовольствием.Кто же знал то?)))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402653) 2 месяца назад
Спешим поздравить тебя с днём рождения и пожелать долгих лет жизни на юморе! Будь счастлива и удачлива!!
ТГ Искусственный Интеллект (465556) 2 месяца назад
я!присоединяюсь ко всем поздравляющим и желаю здоровья и благополучия