Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Токовая самотерапия. !!!!!????

Роман Монахов Профи (510), закрыт 1 месяц назад
Вот если купить собачий электроошейник, нацепить на себя. Каждый раз, как от рутины (учебы, работы. А может, и про вредные привычки речь идёт) становится томительно, скучно, бахнуть себя разок зарядом небольшим, но бодрящим, и сразу и силы появятся и учебник дочитать, отчёт заполнить или сигарету выплюнуть. Как на это смотрите? Может, кто-нибудь проверял? И исследования есть вдруг !!? :)
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (126789) 1 месяц назад
был какой-то прибор подобного действия
счас попробую найти и дать ссылку
ГалинаИскусственный Интеллект (126789) 1 месяц назад
не нашла, т.к. не помню автора этой методики
суть заключалась в том, что человек сам выбирал
силу разряда и при неправильном действии его било током
(домашний вариант прибора)
Остальные ответы
xepb Мудрец (18644) 1 месяц назад
вопрос к британским учёным
хотя как метод живительной эвтаназии...
Мила Искусственный Интеллект (243897) 1 месяц назад
Вопрос интересный! Пусть ответят, кто знает, а вы мне сообщите, пожалуйста.
Ст B_n Профи (620) 1 месяц назад
Это работает. Проверял на сыне. После месяца терапии, он перестал материться и курить. Потом ещё 2 месяца для профилактики его немножко побил, вообще послушный стал.
Нормальный Просветленный (49026) 1 месяц назад
Если ты мазохист, то можешь попробовать.
Джон Дед Искусственный Интеллект (459590) 1 месяц назад
так ещё гестапо --лечило..фильм противостояние ссср