Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сравнение петард Корсар 4 и Корсар 6

Vsevolod Krashchuk Ученик (148), закрыт 3 недели назад
Всем доброго времени суток!) Взрывал Корсар 4 от компании русский фейерверк много раз. Купил 6 корсар от той же компании. По размеру 6 намного больше. Сильно будет отличаться мощность взрыва этих петард?Если 4 корсар терочный , 6 фитильный?
Лучший ответ
the dragger Знаток (251) 1 месяц назад
Засунь в трусы. И сними видео
Остальные ответы
ЮРий шевченко Знаток (294) 1 месяц назад
4-й пукнет. 6-й лицо разорвет
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (21233) 1 месяц назад
Хз, обычно покупаю петарды Бен Ган
Варька . Ученик (163) 1 месяц назад
хмм, в 2-4 раза, скорее всего