Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь людям психологически когда им плохо?

Теневой Учёный555 Ученик (65), закрыт 3 недели назад
Мне так больно наблюдать психологически подавленных людей... Так хочется им помочь, чтобы они не страдали и всё у них было хорошо. Так грустно видеть их отчаянные глаза и грустные лица, так больно. И я не знаю, как лучше всего это сделать, что им говорить чтобы помочь. Как можно помочь человеку, который во всём разочаровался? Что ему такого сказать, чтобы он вновь почувствовал жажду к жизни и улыбнулся искренней улыбкой на моих глазах?
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (212332) 1 месяц назад
Возможно и говорить ничего не надо. Просто выслушать. И еще попросить их чем-нибудь помочь, чтобы для них было отвлечение.
Остальные ответы
Да Начнётся Позитив Мудрец (14520) 1 месяц назад
Никак вы им не поможете.


Хотя нет, можете за них промолиться, если по заповедям живете и вообще знаете их.
GHOST Искусственный Интеллект (126534) 1 месяц назад
Легко...Дай им денег - поддержи ...МАТЕРИАЛЬНО..)
Теневой Учёный555Ученик (65) 1 месяц назад
А что если дело не в деньгах?
GHOSTИскусственный Интеллект (126534) 1 месяц назад
Деньгами ....дело не испортишь.Они помогут им ...обрести психологический покой..)
Теневой Учёный555 Ученик (65) GHOST, Хм... А вообще правда. Ха-ха, действительно. Спасибо.
Шпиц Красаучег Мудрец (14426) 1 месяц назад
Включить им какую нить юморэску
нет нетовна Оракул (71200) 1 месяц назад
себе помоги. ведь ты даже не ожидаешь как . окажешься на том свете
валера симаков Просветленный (23703) 1 месяц назад
Заставит их посмотреть на их деятельность со стороны и они сами удивятся своему несовершенству исполь зовать факт карту
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
Как как... как можешь так и помоги, кому сигарету дай кому бутылку пива купи кого по плечу похлопай кому скажи "попробуй еще раз" кому то скажи ты чо лох что ли? Чемпионат мира выиграть не можешь?
Дед Искусственный Интеллект (196263) 1 месяц назад
Может им и говорить ничего не надо, а просто посидеть с ними и внимательно выслушать.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (119132) 1 месяц назад
Подарите свою улыбку. Будьте рядом. Выслушивайте.
с богом Оракул (96220) 1 месяц назад
Ни как почти,ппосто общайся
dima k Просветленный (41299) 1 месяц назад
Если эта штука внутренняя, идет от человека. Тут не знай чем помочь. Бывает из-за чего-то так происходит, так складывается. Тут можно что-то попробовать сделать - может пройти. Что-нибудь придумайте, если есть желание, должно сработать.
Солнышко Мое Мыслитель (5412) 1 месяц назад
Есть линии бесплатные психологической поддержки 051, или насилию.нет, туда можно пойти волонтёром, сидеть на линии психологической поддержки, принимать звонки. Идите. Послушаете и всё до вас дойдёт.
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (100912) 1 месяц назад
Достаточно их выслушать, многим из них просто нужно выговориться....
Рязанова Мария Просветленный (31278) 1 месяц назад
Волшебных слов нет. Надо просто выслушать человека, но если не хочет говорить - не настаивать. Быть рядом. Может, вы не можете решить все его проблемы, но кое-что вы можете - сделать так, чтобы он не чувствовал себя одиноким.

Иногда силы даëт само осознание, что ты не один. Что за твоей спиной есть кто-то, кто готов помочь, как бы далеко ты не зашëл. Думаю, это лучшее, что можно сделать
00.naori.00 Профи (658) 1 месяц назад
Поддержать разве что

Но лезть и решать проблему не стоит, ещё хуже можете сделать

Посоветуйте поход к специалисту
Дмитрий Проценко Мастер (1540) 1 месяц назад
В таких случаях слова не помогут..
У человека в жизни должно что-то произойти, чтоб он сам осознал что не всё так плохо. Только своими доводами и мыслями.
Но можно попробовать поговорить с этим человеком. Может его мучает какой-то вопрос, и вы возможно поможете ему разобраться.. Но тут не нужно навязываться. Человек должен сам доверять вам и хотеть говорить об этом
Владимир Шувалов Оракул (51884) 1 месяц назад
Психология здесь бессильна!

Не открывай глаза слепому!
Пока он не увидит сам
Что мир устроен по-другому
И у души – есть Божий храм!

И в храме том, нет зла и боли
Нет там тоски и суеты
Там нет сознания и воли
Нет лжи, старенья, пустоты.

Любовь там правит вечным балом
Сплетая души и сердца
Там руки жмут Христос с Ваалом
И песнь струится бес конца

Туда дорога всем открыта
И грОмок колокольный звон
Но дверь сознанием прикрыта
И у дверей сидит дракон

Дракон страстей, переживаний
Он лестью лижет нам сердца
И говорит, что без страданий
Вы доберётесь до Дворца

Вам надо только откреститься
От нелюбимых вам людей
И в медитации проститься
От боли в сердце и идей!

И людям честно обещает
Нетленность тела и судьбы
И многих тот дракон съедает
Под звуки арфы и трубы.

И если друг мой соберёшься
Ты к Храму Божьему дойти
Любовь возьми, не ошибёшься
Она как компас на пути

Покажет ложь и направленье
Укажет, где храниться Суть
Где сЕрдца боль и вдохновенье
Тебе расскажут краткий путь

И с Богова благословенья
Дракон уснёт перед тобой
И ты забудешь про смиренье
Кровавый и священный бой.

И дверь окажется вратами
Земной любовью их открой
И скажешь Ты, - любовь я с вами
И обретёшь души покой!
20.12.2021