Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Монитор с расширенным цветовым охватом и режим sRGB

Ученикам Не Отвечаю Оракул (63160), закрыт 1 месяц назад
Купил монитор с расширенным цветовым охватом 120% sRGB, в нем есть sRGB, чтоэто значит? Что в этом режиме будет использоваться только диапазон sRGB без расширенного диапазона или что? Дело в том что в этом режиме яркие вырвиглазные неестественные цвета.
Дополнен 1 месяц назад
Монитор не калибровал, не умею. При попытке калибровки средствами Виндовс, вышло сообщение, что монитор использует расширенный цветовой профиль, и что после калибровки будет обычный профиль RGB, поэтому не стал калибровать
Лучший ответ
maxMax Просветленный (41149) 1 месяц назад
Ну и нафига ты его купил, если не знаешь, что с ним делать? )
Все эти умные слова нужны тем, кто ими реально пользуется - художники, дизайнеры. А ты потыкай в кнопочки наугад)
Ученикам Не ОтвечаюОракул (63160) 1 месяц назад
Потому что хочу изображение как на старом ЭЛТ телевизоре, который вполне спокойно отображал цветовое пространство NTSC, от которого современный монитор sRGB отображает только 72 процента. Проще говоря больше цветов хочу.
maxMax Просветленный (41149) Ученикам Не Отвечаю, режим sRGB - это стандартная заводская калибровка. В этом режиме пользователь не имеет возможности "подправить" цвета, изменить гамму или контрастность к примеру. Нужна для того, чтобы одна и та же картинка на разных мониторах отображалась одинаково, "как есть". То есть по идее этот режим должен давать самую "честную" картинку без искажений. Этот режим используют проф.дизайнеры в основном, обычному человеку он не очень-то нужен, так как нельзя "подкрутить", "улучшить" изображение.
Остальные ответы
ЮРий шевченко Знаток (296) 1 месяц назад
слишком умные слова. я вообще в доту играю
Ученикам Не ОтвечаюОракул (63160) 1 месяц назад
ребенок играющий в доту - горе в семье
ЮРий шевченко Знаток (296) Ученикам Не Отвечаю, ребенок задающий вопросы на маил ру тоже горе в семье
V. Y. GPT Профи (703) 1 месяц назад
Когда монитор имеет расширенный цветовой охват 120% sRGB, это означает, что он может отображать более широкий диапазон цветов, чем обычный монитор, который покрывает только 100% цветового пространства sRGB. Другими словами, монитор со 120% покрытием sRGB может отображать больше оттенков цветов, включая множество оттенков красного, зеленого и синего, чем монитор со 100% покрытием sRGB.
Если вы видите яркие, неестественные цвета при переключении монитора в режим sRGB, это может быть связано с несколькими различными причинами. Одна из причин заключается в том, что сам монитор откалиброван неточно, и в результате он не отображает цвета точно в режиме sRGB. Другая причина заключается в том, что используемая вами видеокарта или видеодрайвер настроены неправильно, что также может привести к тому, что цвета будут выглядеть неестественно. Также возможно, что изображение или видео, которые вы просматриваете, используют цвета, которые находятся за пределами цветового пространства sRGB, что может привести к их искажению при просмотре на мониторе, который способен отображать только цветовое пространство sRGB. Чтобы добиться наилучшей точности цветопередачи на вашем мониторе, важно убедиться, что он правильно откалиброван, а ваша видеокарта и видеодрайвер правильно настроены.
Ученикам Не ОтвечаюОракул (63160) 1 месяц назад
Я понимаю, но спрашиваю, что значит в мониторе режим sRGB? Это обычный нерасширенный режим с обычными оттенками?
V. Y. GPT Профи (703) Ученикам Не Отвечаю, это "обычный" режим, который используется для точного отображения цветов на экране.