Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли купить айфон 11 в почти 23 году?

Ульяна Скрипченко Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
я в 6 классе и сам куплю айфон 11 за свои деньги, но хорошая ли покупка? или стоит XS?
Лучший ответ
Мар Маро Ученик (21) 1 месяц назад
50 на 50 я бы доплатил и купил бы 12
Мар МароУченик (21) 1 месяц назад
Так как год -два этот телефон будет хорош , но если хочешь проносить по больше ,то 12
Ульяна СкрипченкоУченик (130) 1 месяц назад
На 12 айфон хватит только на мини к сожалению, лучше купить прошку 11
Мар МароУченик (21) 1 месяц назад
Можно и так
Остальные ответы
Данила Рябкин Мыслитель (8354) 1 месяц назад
Если вы хотите опозориться то да,стоит
.Ученик (88) 2 недели назад
С чего это опозориться?
Виктор Корнеплод Знаток (474) 1 месяц назад
Смотря, что тебе нужно
Попонтоваться - можно
Производительность - бери андроид
Vladimir S Просветленный (30927) 1 месяц назад
Я тут айпадом 16 года занимался.. Ну соседи просили разобраться. Это полная жопа с загрузкой даже браузера.(без комментариев).. Так что покупайте.. Угу...
kaneki ken Мыслитель (7797) 1 месяц назад
Айфон в 2023 брать кринж, только если деньги позволяют.
нет Мыслитель (8622) 1 месяц назад
Выбери одну сторону: айфон круто, не айфон - насрать на остальных
Dmitry Punk Ученик (112) 1 месяц назад
Конечно! На мой взгляд один из лучших моделей!