Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему такое снится и с чем это связано?

***Persona Grata*** Мыслитель (9938), закрыт 1 месяц назад
Снится, что прилетела в Индию к своей подруге повидаться и увидеть ее новорожденную дочку. Вышла из автобуса с чемоданом и сумкой. Сумка открылась, и оттуда некоторые вещи высыпались, а с ними тараканы. И эти тараканы стали разбегаться там по земле. Обычные рыжие и несколько каких-то черных с шипами. Потом я пришла к ней, оставила вещи, и мы поехали в кино в соседнюю деревню большой компанией. Когда мы вышли из кинотеатра, я увидела что по земле бегают тараканы и их рассматривают дети и взрослые, удивляясь тому, что у них таких раньше не было, а был совсем другой вид. Я испугавшись поняла, что это уже размножились те, что приехали со мной, и сказала об этом подруге. Когда я это сказала, то другая женщина рядом услышала и говорит:"Вы привезли других, не таких как наши. Это может внести изменения в нашу фауну и повлиять на ход эволюции"
Лучший ответ
Арвэ Ваала Мудрец (19141) 1 месяц назад
Чемодан и тараканы, в снах это Ваши проблемы, задачи, с которыми Вы расстались (нашли решение) (чемодан открылся и вылезли тараканы). Сон, ничего не обычного. Тараканы вышли наружу, Ваши. Возможно, сон еще подсказывает, что внутренне, Вы развиваетесь и эволюционируете ка личность.
Остальные ответы
Светик Оракул (75511) 1 месяц назад
Тараканы это грязь.Кто-то плохо говорит о Вас.
Апостол ПавелОракул (60995) 1 месяц назад
Своих тараканов не выпускай, а то они ещё что-нибудь напридумывают.
Сиреневая фея Высший разум (11051114) 1 месяц назад
Мы воспринимаем это насекомое с долей опасения, поскольку морально считаем его психологическим вампиром. Сон с участием тараканов красноречиво указывает на высокую степень негатива в вашем мышлении. Возможно, в жизни вы столкнётесь с обстоятельствами или людьми, которые уничтожают результаты вашего кропотливого труда. Вам стоит пересмотреть свои взгляды на окружающий мир и сосредоточиться на том, что следует делать, а не на том, что теперь будет.
Апостол ПавелОракул (60995) 1 месяц назад
Твои тараны вышли погулять и поделиться с миром.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (133144) 1 месяц назад
насмотрелась фильмов про то как раздавленная бабочка меняет ход эволюции. смотрела про индию, блеск храмов и нищету и грязь обстановки. возможно подружка есть в индии.. вся эта куча мала и приснилась, такое часто бывает..
Апостол ПавелОракул (60995) 1 месяц назад
Выпустил своих тараканов, как их много.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (133144) Апостол Павел, а ты самый большой таракан, сам павел пожаловал, кто интересно назначил тебя, сам? не васька сантехник, а сам апостол..от где крышу снесло после бодуна :))
***Persona Grata***Мыслитель (9938) 1 месяц назад
Да, так и есть. Подружка родила вторую дочь, в Гоа живут. Соскучилась по ней. И тараканов травим уже 2 года... Про эволюцию только было интересно к чему))
Иван ИвановИскусственный Интеллект (133144) 1 месяц назад
то что интересно то и снится. изучал буддизм - снился будда, изучал христианство - снились подобные мотивы и тд.. в итоге перечитал тонны книг и общался с разными людьми. все вопросы понял, нашёл, обьяснил. теперь успокоился и тема эта практически не снится.. просто жизнь..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342685) 1 месяц назад
Вас удивят разговоры о самой себе, со стороны людей!
Апостол ПавелОракул (60995) 1 месяц назад
Выпустила своих тараканов, что им тесно было?
Trotter Искусственный Интеллект (103180) 1 месяц назад
Ну и гоните из головы своих тараканов. А то носились с ними весь год, а уже Новый на носу.
Почему Обезьяны Ученик (48) 1 месяц назад
Сны это просто игра мозга.
Ничего из смысла по большей части они не несут
Апостол Павел Оракул (60995) 1 месяц назад
Интересный сюжет. Возможно иная страна - это не планета Земля, даже не наш участок галактики.
Достигнув определенного уровня сознания можно отправиться на работу, даже в иную Вселенную. Есть небесные кураторы. которые руководят процессом перемещения.
Почему Индия?
Во первых это страна крупная, следовательно участок очень крупный, к тому же она менее развитая и имеет ещё больше проблем, чем РФ, то есть это командировка в помощь. Но у них свои ошибочные представления (тараканы).
Про тараканов понятно наверное, у каждого они свои - это предрассудки, суеверия, глупости. привычки и т.д., то что суммарно проявляется в нас как эгоизм.
Путешествие в иные миры мы совершаем в состоянии, когда душа освобождается от бремени биологического тела. Это возможно в состоянии сна, ином бессознательном, а также в случае смерти.
Нас готовят к иной деятельности, где мы будем учиться и учить.
Описанный вариант возможен, так как путешествие совершено с багажом (знаний).
Ложная (ошибочная) информация и есть тараканы.
Иван ИвановИскусственный Интеллект (133144) 1 месяц назад
а у человека может просто бегают тараканы по кухне, пора потравить...
паша паша вася как всегда в космос полез проблемы:))))
Апостол Павел Оракул (60995) Иван Иванов, Опять свою дурость показываешь. Когда поумнеешь, хоть на йоту.