Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоматолог. Казань. Цена. Качество.

Дина Игоревна Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Может глупый вопрос, но посоветуйте, куда лучше обратиться в Казани с гингивитом (очень болит и кровоточит десна с обоих сторон, возможно нужна чистка). Сама живу не в Казани, но хочу записаться на приём заранее и как можно быстрее с этим разобраться. Стоит ли обращаться в самую популярную и дорогую клинику? Бюджет у меня не такой большой, хотелось бы подешевле, но на зубы денег не жалко. Везде ли стоит примерно одинаково? Как много времени это займёт?
Дополнен 1 месяц назад
Зубы у меня вообще просто супер, никогда на них не жаловалась, просто последний месяц из-за постоянных поездок, стресса и отсутствия зубной щётки под рукой как-то их запустила, болят, не переставая, может само пройдёт, такое и раньше было, но я хочу им помочь.
Лучший ответ
Cats Ученик (88) 1 месяц назад
Если давно не чистили зубы и из за этого она воспалилась и кровоточит при чистке, рекомендую хорошенько все почистить щеткой даже если будет кровь, выйдет воспаленная кровь и закладывать после чистки метрогил Дента, не бойтесь чистить, воспаление не пройдёт если не будете чистить хорошо
Остальные ответы
турмалин Просветленный (45994) 1 месяц назад
Не представляется что эту проблему можно решить без всяких врачей просто уходом за зубами а дёсен незнакомый подсказал полоскание вином как эффективное средство от оголённых дёсен. Даже не представляю с чем могут помочь врачи в клинике