Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сбой Windows 11

►▌ Fire ▐◄ Ученик (102), на голосовании 1 год назад
После перезагрузки изменилась персонализация рабочего стола, исчезла история всех приложений и браузеров, удалились документы, загрузки (но не знаю действительно ли удалились, или просто куда-то пропали, ведь место на диске не изменилось).
Все приложения на месте, но работают как по-новой.
Может это из-за того, что не удалось войти в аккаунт, но я по праве говоря не разбираюсь, почему так произошло. Выдаёт следующие ошибки. Первую сразу после запуска системы, вторую при открытии какого-либо файла в библиотеке или загрузках (нового, который туда только добавляешь).
Подскажите, возможно ли восстановить всё то, что исчезло - загрузки, историю браузеров, так как там была довольно важная информация, а всё изменилось после простой перезагрузки ПК. Как я понимаю они где-то потерялись на диске, в другом регистре.
Винду никто не собирался сносить(((((
Дополнен 1 год назад
а также ПК продолжает запускаться как по-новой при перезапуске. удаляет всю историю, загрузки документы. или считает, что их вовсе и не было.
Дополнен 1 год назад
в том числе настройки приложений
Голосование за лучший ответ
Мастер Просветленный (32089) 1 год назад
Блин Гейц предупреждал, что после 10 следующей винды не будет. И что ты там пытаешься найти?
►▌ Fire ▐◄Ученик (102) 1 год назад
разные проекты, которые никуда не сохраняла, потому что думала что как и прежде всё пока что будет хорошо работать))
Мастер Просветленный (32089) ►▌ Fire ▐◄, Ставь 10 и всё по новой.
Сруль БулковМыслитель (9419) 1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=4RqgS3T2j-U Если разберешь на русском не нашел. Вроде похоже. тут какое то решение.
Похожие вопросы