Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги, подскажите, можно ли заниматься одновременно колдовством и целительством?

hijau lampu Оракул (53788), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тимур Профи (669) 1 год назад
Все кто тут пишут можно, совершенно не понимают природу одного и другого. Совершенно разные принадлежности в энергетике. Вы можете быть колдуном - но целителем нельзя быть при этом. Колдуны работают с волнами стриополидарной системы человека, а целители больше с вегетативной системой. Это равноценно как врач и программист. Одним и другим нужно заниматься многие годы и постоянно учиться. Мой ответ нельзя. Если Шарлатан - то они могут весе) но работает это только эффектом случайности и плацебо.
Остальные ответы
Вадим Пивень Мудрец (18291) 1 год назад
Обычно так ииделают, переводят проблемы с одного человека на другого.
В прайсе колдуна все указано.
AVATAR25 Искусственный Интеллект (222726) 1 год назад
На одного порчу наведу, другого излечу.....Как - то сомнительно....
HEY LELL Мастер (1796) 1 год назад
Можно, но не нужно. И не всем.
Владимир Спирин Ученик (171) 1 год назад
Можно Очень Даже Уникально
Mark17 Просветленный (20928) 1 год назад
Высшие по шапке если дадут ,то ,сам поймёшь.. )))) можно или нет
Прохожий Мыслитель (9209) 1 год назад
Можно!Только отвечать придется и за одно,и за другое...
Ростик васильев Мудрец (14814) 1 год назад
Можно.Только зачем колдуну кого то лечить.А если он или она использует силу,то вполне может вылечить.
Ангел Искусственный Интеллект (133398) 1 год назад
колдовство как я понимаю это вызов духов работа с сущностями. целительство это восстановление целостности. одно другому не мешает. духи тоже могут помочь исцелять
грег ом Искусственный Интеллект (107884) 1 год назад
А своё мнение озвучишь..)))). А то чего то какой-то однобокий вопрос...как обрубанный.))))
Zarra773 Просветленный (25683) 1 год назад
Магие это и есть колдовство и целительство.
Мушкетер КороляОракул (99409) 1 год назад
Еще открытие тайного, толкование снов. Некоторые умеют наводить сны... А сколько еще всего там.
Zarra773 Просветленный (25683) Г-н Келюс, Что вы курите вечерами?
Мушкетер КороляОракул (99409) 1 год назад
Портальство, вызовы существ, создание големов...
Мушкетер Короля Оракул (99409) 1 год назад
Да, этого никто не запрещал.
Айна Соул Мыслитель (8522) 1 год назад
Что такое колдовство? Если это занятие магией как ремеслом, при котором колдун заявляет о контакте со сверхъестественными силами, то и поверьте мне, что и исцеление происходит по средствам этих же сверхспособностей)))))