Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Вся основная масса молится только для того, что бы "что то получить от Бога", ничего не предлагая Ему в замен!!!

Владимир Шувалов Оракул (51884), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Андреевич Мастер (2211) 1 месяц назад
Что человек может предложить Богу, если всё создано самим Богом? Человек познавший Истинную Любовь, может предложить только Любовь и Благодарность!
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Немного подожду и назначу ваш ответ лучшим!
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
Кратко, понятно и верно!
Захаров АлександрОракул (51847) 1 месяц назад
Мать Природа все создала и нас с Богами тоже. Версия.
Остальные ответы
Василиса Кирьянова Просветленный (39767) 1 месяц назад
Потому что они не католики и не ведут с Богом юридические отношения. Ты мне это а я тебе то...
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (251186) 1 месяц назад
Да, они просто хотят получить все даром
Доброго дня! мира и любви!
Василиса Кирьянова Просветленный (39767) Богачев Валерий, Доброго Дня :)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (454058) 1 месяц назад
Потому что Богу ничего не нужно от людей , у Бога все есть
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
В корне не согласен...
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (454058) 1 месяц назад
Вы несогласны с Богом ?Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят (Мф 7:7–11).
Я Мудрец (11822) 1 месяц назад
Бог взяток не берёт.:)
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Ещё как берёт!!!
Просто вы не пробовали...
Я Мудрец (11822) Владимир Шувалов, :))) А в Вашем опыте это точно был Бог?:)))
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (251186) 1 месяц назад
Потому что считают, что им все должны
Доброго дня! мира и любви!
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25989) 1 месяц назад
С чего вы взяли?? Кто так считает?
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (251186) Тот, кто просит что-то, ничего не отдавая взамен, именно считает, что ему должны давать и так
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25989) 1 месяц назад
Когда должны - то не просят а требуют.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (251186) У Бога все-таки просят.
Тоби Просветленный (27296) 1 месяц назад
Не все, кто-то просто выполняют Его волю... Например мусульмане, считают своим долгом, ежегодно совершать молитву...
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Долг это принудительная форма общения...
Тоби Просветленный (27296) Владимир Шувалов, стоит взглянуть на это шире... чувство долга перед Милостивым, за Его блага, в знак какой-то благодарности...
Гольфстрим Z645/Z280 Мыслитель (9516) 1 месяц назад
Так они с самого начала живут в парадигме духовного тунеядства. Кто-то когда-то на своей смертью на кресте искупил все их грехи. Можно просто поклоняться тому и не иметь никакой ответственности.
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25989) 1 месяц назад
А сам-то чем лучше? В чем ответственность таких как ты?
Гольфстрим Z645/Z280 Мыслитель (9516) Memento mori, detrahentes ☑️, Тем, что как минимум живу своей жизнью и не надеюсь, что кто-то там что-то за меня сделает или уже сделал. А ты считаешь себя таким умным что сам не можешь понять такую простую вещь? Хер ли с таким говорить вообще.
!+ Просветленный (22554) 1 месяц назад
Халявщики!! потому-что.
Бог дал заповеди , но они не соблюдают, а счастья им видете-ли давай на всю катушку
стрелец Искусственный Интеллект (563571) 1 месяц назад
Людишки-тупые, серые, не образованные,ленивые живут одним днём и ни во что не верят....
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
тупые уберите из контекста - поставлю лайк...
Memento mori, detrahentes ☑️ Просветленный (25989) А что - не тупые по-вашему? По мне - так еще хуже чем тупые..
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25989) 1 месяц назад
Почему же не верят? Очень многие верят - чему попало..
Причем так яро верят - что заврались совсем. Привыкли считать свои шаблоны/предрассудки куда важнее чем факты, логику и т.д.
Марина Фролова Просветленный (25620) 1 месяц назад
СУти общения с Богом не познали. Богу нужно не просить, а благодарить за то,что есть.
Кеель Просветленный (34521) 1 месяц назад
А почему мне долги не отдают?
ansola Мудрец (15351) 1 месяц назад
Потому-что не знают Бога. Многие церкви предлагают обряды, ритуалы и атрибуты. Купил - повесил, поставил, надел, отстоял....
А Бог как бы - гарант! Церковь обещает, а Бог как бы обязан выполнить обещанное. Очнитесь, маловеры! БОГ - не бюро добрых услуг, не станция техобслуживания, не скорая помощь и не раб наших желаний!!! Мы считаем, пожалуй, Воля Бога - это служить нам как "золотая рыбка"! Так читайте Библию!!! Изучайте.
Воля Бога - где, когда проявляется. Да, Иисус Христос получил от Отца силу и полномочия делать чудеса, чтобы показать людям, возможность своих обещаний.Но он и страшные муки принял за всех, кто признАет это. Каждый наш грех - это капли его крови....
А сердце Отца, который послал Сына на казнь?... Стоим ли мы в сегодняшнем мире этой жертвы....
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Давно не пересекались, однако!
Как жизнь!?
ansola Мудрец (15351) Владимир Шувалов, Выжила после тяжелейшей онкологической операции и еще одной.... Уйти Бог не дал. Наверное не все сделала. Я видела дважды свою могилу, но в ней пробивался свет, так что бетонная плита надо мной была хорошо видна. Но под головой чувствовала теплое и мягкое - наверное Его руку, А второй раз - тоннель со сводом, тоже бетон, но тепло под головой. И тоже где-то свет пробивает. И так спокойно, Владимир, и совершенно не страшно. Я это видела сама..А может из наркоза выходила..... Теперь, спасибо Богу, вот встретилась с Вами!
Evgeniy Pelevin Просветленный (34937) 1 месяц назад
А что по вашему, можно ему предложить?
И тогда это получается... ты - мне, я - тебе.. Так что ли?
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Можно предложить! И это ему нравится!!
Evgeniy Pelevin Просветленный (34937) Владимир Шувалов, Что?
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
Любим мы инструкции исполнять. Чтобы все четко и просто.
Сказал: "Не убей!" "Не укради!". Так мы ни на кого руку и не поднимали, и в чужой карман не лезли!
Но на своих родных и близких каждодневно орем или шипим, а может просто смотрим с ненавистью - Всё делают не то и так! А потом - гипертонический криз, инфаркт...
С чего бы это умер(умерла)?....
Всего лишь мир и душевный покой украден. И как-то незаметно добил ( а убивал ежедневно).... Но к заповедям это КАК БЫ не имеет отношения.
Григорий Процюк Просветленный (23875) 1 месяц назад
Великий аттрактор мне в спину, сегодня обедаю с богом, предложу ему чего нибудь , старику
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Меньше пятилетней выдержки Он не принимает!
Григорий Процюк Просветленный (23875) Владимир Шувалов, куда торопиться
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
Вот Бог подумал о том, что НАМ нужно и необходимо. Весь мир предоставил. А Вы ему - с барского стола! Как безногому ботинки....
Григорий Процюк Просветленный (23875) ansola, как думаете, от чего он не откажется
Mystery Time Искусственный Интеллект (163555) 1 месяц назад
Молясь отдают время, время это и энергия.
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Малова то будет по нынешним временам...
Mystery Time Искусственный Интеллект (163555) Кроме времени и ещё деньги отдают, молебны и прочее, может кому - то и помогает, не исключаю, но это единицы, я поняла в чём дело, но объяснять долго.
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
И время, и энергия - это часть среды обитания, которую устроил Бог, как и нас самих. Между прочим, на всякую ерунду и времени хватает и сил... Энергия восстанавливается пищей полезной и сном. Это можно и нужно восстанавливать самостоятельно. Молитва - это возможность общения с Богом, потому что он -"слушатель молитв". Сколько трепотни мы допускаем с огромной потерей времени..... А с Богом поговорить - счет выставить?
Mystery Time Искусственный Интеллект (163555) Уже доказали существование? Или просто нужен кто - то, кто создал? Чтобы поговорить с богом, определите, к какому эгрегору вы принадлежите.
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
Я думаю, что моя принадлежность Отцу, как Его созданию исключает возможность принадлежать любому иному эгрегору. Посвятить себя можно или тому, кто дарит свою любовь мне, или сам нуждается в моей любви и заботе. В существовании Создателя и его любви ко всем созданиям не сомневаюсь. Доказать существование невидимого объекта - дело сложное. Типа теоремы Ферма. Но не зная основ высшей математики, - диалог будет беспочвенный. Причем, эту науку почитать невозможно. Только изучить.
С доказательствами существования Бога - такая же история.
Земляк Мудрец (11846) 1 месяц назад
Потому что так они проявляют качества, предсказанные для людей, живущих в "последние дни" человеческого правления. (2 Тим. 3:1-5)
Владимир ШуваловОракул (51884) 1 месяц назад
Для особо одарённых хотя бы в кратце намекну ли бы!
Земляк Мудрец (11846) Немного процитирую из ссылки: "1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, ... 5 имеющие вид благочестия," Так понятнее?
ansolaМудрец (15351) 1 месяц назад
Исторические факты не только падение человечества в бездну греха, это ее и люди - первопроходцы, открыватели, искатели, ученые. Мы вот сейчас болтаем по интернету. Давно ли? А вся наука только открывает созданное Богом, и по законам Бога что-то творит. Как только расщепили атом - так Хиросима и Нагасаки до сих пор расхлебывают последствия наследствия... Не Бог, и не ученые виноваты, об этом и Библия!... Та страсть к деньгам, славе и власти, которую посеял в человечество Сатана. Первый убийца - Каин просто ПОЗАВИДОВАЛ.. Метастазы первого греха превратились в раковую опухоль человечества... Пожинаем плоды!
Сехмет Искусственный Интеллект (400546) 1 месяц назад
Потому что не чего предлагать. Богу не нужны какие то мелочи.