
скажите, кому нравятся эти муглы. как такое уродство можно было придумать?

Ирина Ирина Мудрец (15991), закрыт 14 лет назад
и еще такие подписи
блин
например http://mooqla.ru/girls/maya/
Дополнен 14 лет назад
лица даунские..хорошо,что меня воспитали хотя бы на Барби))
Дополнен 14 лет назад
почему эти гуманоиды не улыбаются даже
Лучший ответ
Yakov Shniderman Мудрец (14584) 14 лет назад
убббожжжжество и нет никокого художества
Остальные ответы
Виктория Чихирева Мастер (1985) 14 лет назад
а че сонька симпотичная... =))
Игорёк Ученик (175) 14 лет назад
Та вот взяли да придумали
А Профи (758) 14 лет назад
Просто беда какая то.. .
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16973) 14 лет назад
Да ужас разбить их все нахер и сжечь!!!