Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если ко мне лезет человек.

Севастьян Москаленко Ученик (51), на голосовании 1 год назад

Я учусь в школе интернат, поэтому не удивляйтесь если услышите что-то новое для себя, чего нет в обычных школах.
Так вот.
Один раз когда я спокойно сижу в школе, играю в телефоне, ко мне подходит чел который спал со мной в комнате.
P.S. у нас в комнате 4 кровати.
Так вот, он меня просто так начинает обзывать, лижбы меня довести. А если я его ударю, то начнётся лютый цирк. Он сразу начнёт меня обзывать, сжимать руку, и т.д. А я его ударить не могу, потому что он сильнее меня.
Я в тот момент подумал: а что если его попробовать морально убить, может он от меня отстанет. Я начал обзывать его семью, что очень сильно осуждаю. Он на меня ещё больше откинулся, и прижал к стене. Я позвал своего друга, и он сразу успокоился. Вообще он может только руками размахивать, а словами нечего не может сказать.

Теперь сам вопрос: как сделать так, чтобы он от меня отстал?


Голосование за лучший ответ
Бабка Стрельчиха Мудрец (11482) 1 год назад
дорогой мой мальчик )...нужно идти в спортивную секцию...это отвлекает от негативных мыслей и даёт огромное преимущество... здоровье, свободу и душевный покой...)
Севастьян МоскаленкоУченик (51) 1 год назад
Я слабовидящий, поэтому на секцию не возьмут(
Сергей Курбанов Оракул (99002) 1 год назад
Если вы его ударите и СИЛЬНО, то ему будет больно. В следующий раз ударьте вновь и СИЛЬНО. думаю, что на 3-й раз он не будет вас доставать
. Просветленный (24651) 1 год назад
Нужно налаживать отношения очевидно. Особенно когда живёте в одной комнате. Приставай с расспросами "а почему он тебя собсна пытается вывести из себя", аккуратно, но навязчиво. Может быть чел раскроется и даже станет другом.
Похожие вопросы