Алекс Куха
Высший разум
(475293)
2 года назад
В фале хранят данные, которые по мере развития сценария могут и должны изменяться. н-р у каждого уровня/сюжета/локации - свои объекты (карты, персонажи, настройки, палитры....) Нет смысла держать это всё одновременно в памяти .
Но в игре, в приложении для всего этого набора предусмотрены свои места в памяти
Вроде как очевидное. Или вопрос в другом?
Нужен совет, как лучше всего хранить координаты и названия ячеек и дочерних элементов
В словаре (dictionary) :
{
(10, 10) : "земля",
(20, 10) : " Вода",
(30, 20) : "юнит1"
}
Или же в файле(save, прессет) ?
Просто встает вопрос оптимизации(экономия оперативки на хранение переменных) и быстродействия(считывание и нахождение нужной ячейки в момент времени клика по ячейке), ведь ячеек будет больше тысяч, а дочерних элементов под сотни