Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я устал от школы, и от учителей с одноклассниками. Постоянная апатия.

... ... Ученик (144), закрыт 1 год назад
Мне 15 лет, я учусь в 9 классе и
я просто устал от этой всей нервотрёпки... Понимаете, в классе практически все меня ненавидят и самое главное я даже не знаю причину этого.
Местные "авторитеты" в классе могут иногда надо мной издеваться просто так, я пытаюсь их игнорировать и держать все в себе, а если я и пытался дать отпор, и прекратить все издевательства то они начинали еще хуже меня задирать. Был такой момент что я подкалывал одного из этих "авторитетов" так же как и он меня, позже после физ-ры он подходит ко мне на перемене и говорит " если это повторится то я тебя избью ". Но почему тогда он ко мне так лез?! Я не выдержал и попытался его ударить, но все кончилось тем что нас вызвали к директору, и как итог на нас двоих наорали. ПОЧТИ ВСЕ БЫЛИ ЗА ТОГО ЗАДИРУ, хотя они прекрасно знали что он меня задирал и даже видели как он мне угрожал. Я хотел все рассказать директору, но как все начали обвинять меня то я просто замолчал и все держал в себе. Я уже пытался рассказать все руководителю, даже родители приходили разбираться. Все бестолку. Кроме как прогулок около трассы под музыку меня ничего больше в жизни не радует. Так же был такой момент что я списал домашку по Алгебре, и учительница будто специально начала надо мной издеваться при всех. Я так от этого всего устал...
Я плохо учусь.
Иногда просто хочется поставить свою жизнь как игру на паузу, и больше не продолжать в нее играть.
Дополнен 1 год назад
(Дополнение)