Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я устал от школы, и от учителей с одноклассниками. Постоянная апатия.

... ... Ученик (144), закрыт 1 год назад
Мне 15 лет, я учусь в 9 классе и
я просто устал от этой всей нервотрёпки... Понимаете, в классе практически все меня ненавидят и самое главное я даже не знаю причину этого.
Местные "авторитеты" в классе могут иногда надо мной издеваться просто так, я пытаюсь их игнорировать и держать все в себе, а если я и пытался дать отпор, и прекратить все издевательства то они начинали еще хуже меня задирать. Был такой момент что я подкалывал одного из этих "авторитетов" так же как и он меня, позже после физ-ры он подходит ко мне на перемене и говорит " если это повторится то я тебя избью ". Но почему тогда он ко мне так лез?! Я не выдержал и попытался его ударить, но все кончилось тем что нас вызвали к директору, и как итог на нас двоих наорали. ПОЧТИ ВСЕ БЫЛИ ЗА ТОГО ЗАДИРУ, хотя они прекрасно знали что он меня задирал и даже видели как он мне угрожал. Я хотел все рассказать директору, но как все начали обвинять меня то я просто замолчал и все держал в себе. Я уже пытался рассказать все руководителю, даже родители приходили разбираться. Все бестолку. Кроме как прогулок около трассы под музыку меня ничего больше в жизни не радует. Так же был такой момент что я списал домашку по Алгебре, и учительница будто специально начала надо мной издеваться при всех. Я так от этого всего устал...
Я плохо учусь.
Иногда просто хочется поставить свою жизнь как игру на паузу, и больше не продолжать в нее играть.
Дополнен 1 год назад
(Дополнение)
Я занимаюсь спортом, но как я буду драться с людьми которые толпой меня избивали? секции связанные с боевыми искусствами они ни как не помогают, что я и могу сделать то это побить одного человека, но не 5-рых. Я благодарен вам за то что вы даёте мне советы как жить дальше. Но все что вы писали я пробовал, секции, кружки, психолог.
Лучший ответ
Far Gar Ученик (169) 1 год назад
Это самое худшее чувство, когда все против тебя, но нужно бороться до последнего или же проще уйти в другую школу( если есть возможность).В начальной школе все были против меня и в классе, и учителя. Благодаря этой школе я понял, что жизнь не такая сладкая, как мне казалось. Меня записали на бокс. После я нашел источник издевательств надо мной и ударил его. Сломал ему зуб, меня вызвали к директору сильно отругали, но после я почувствовал победу. В 7 классе я перешел в другую школу, тут я чувствовал себя комфортно, будто нашел свое место. Так что сражайся, да могут исключить, да могут избить толпой, но ты покажешь силу характера. Удачи
Остальные ответы
Женя Иванов Профи (699) 1 год назад
Нет слов...
Анатолий ЗайцевПрофи (777) 1 год назад
Ну и заткнись тогда
вечеринка бомба Ученик (232) 1 год назад
я не вижу здесь вопроса но наверное хорошо что ты выговорился закончи эту дурацкую школу все будет хорошо
вечеринка бомбаУченик (232) 1 год назад
а потоо психолог
Сигма Сигмович Мастер (2356) 1 год назад
Забей, доучись 9 классов, хоть слесарем станешь, а эта гопота ещё своё получит, отпор давай, все норм у тебя будет, желаю удачи!
Ислич Пукич Ученик (172) 1 год назад
Постарайся очень сильно уговорить своих родителей перевестись в другую школу, это единственный верный вариант. Не стоит терпеть этого, ты молодец, что стараешься давать отпор. Если бы ты только терпел, то издевательств было бы больше. Через такое многие к сожалению проходили. Другие не вступаются лишь потому, что боятся оказаться на твоём месте. Ты действительно молодец. Не падай духом.
Анатолий ЗайцевПрофи (777) 1 год назад
Тупее совета не слышал,с ним всегда будут так поступать чувствуя его слабость
Ислич Пукич Ученик (172) Анатолий Зайцев, будут, но если он не терпет, то всё в порядке. Щас нет смысла менять что либо у него в классе, потому что и так всё устаканилось. Нужно менять окружение и искать нормальных людей, а ещё, что более важно, которые тебя не знают.
ShikorisDi Мастер (2345) 1 год назад
Насри этим "авторитетам" под дверь
Александр Александров Мастер (2122) 1 год назад
Поздравляю, ты становишься сильнее.
Прошлое не сделает тебя слабей.
Сейчас закат твоего первого этапа, второй и третий будет веселей.
Анатолий Зайцев Профи (777) 1 год назад
Слушай,смелости без силы не бывает,когда ты чувствуешь что ты сильный тогда и смелый,начни заниматься спортом усиленно,тогда уверенность прийдёт,вот увидешь как твоя жизнь изменится,а ещё очень серьезно отнестись к учёбе ,это твой билет,вот эти быдланы будут никем машины мыть вот увидешь а ты можешь подняться и они будут тебе мыть машину,спорт и учеба,не ленись,я тоже такой был ,просто начал тренероваться
Виктор Профи (664) 1 год назад
Иди до конца.сломай нос задире.больше не будет лезть и другие задумаются .
Пока сам за себя не постоишь ничего не изменится
Lizer-098 Знаток (363) 1 год назад
Я конечно не могу сказать,что я тебя понимаю,потому что я в свои 15 лет,был здоровый как мой любой одноклассник умноженный на 2...Поэтому у меня не было проблем...Но а так в целом,я тебе хочу сказать,что тебе не помешало бы пойти на какую нибудь секцию боевых искусств,и не в коем случае её не бросать,закалишь характер,и если что 1 раз то точно вложить,а там уж может и не придётся драться...Найди развлечение себе по душе,у меня это волейбол,обожаю,как что не так иду разгружаться на мяч,чтобы не приобрести проблем себе и не сделать их другим)
Ирина Мыслитель (9070) 1 год назад
Тебе нужен настоящий Друг,познакомься с Иисусом,пригласи Его в свою жизнь,и то что ты сдесь написал,расскажи Ему,как Другу. Ты даже не представляешь,как измениться твоя жизнь,и те обстоятельства в школе. Я точно знаю, таких чудес ты ещё не видел. Удачи.
Анатолий ЗайцевПрофи (777) 1 год назад
Был один случай,я чота уверовал в господа так начал праведно жить только начал и мне чуть челюсть не сломали не за ,что..
Ирина Мыслитель (9070) Анатолий Зайцев, не за что,челюсти не ломают)
Амина ПринцессаЗнаток (319) 11 месяцев назад
мндааа.... лол
Похожие вопросы