Федор Новиков
Искусственный Интеллект
(368385)
2 года назад
зависит от разных обстоятельств. При другом вылете и широкой резине может начать цеплять за крыло при поворотах. Если крылья очень просторные, то при очень сильно отличающемся вылете (10 мм и более) увеличится нагрузка на ступичный подшипник и ухудшится управляемость
Шкипер
Искусственный Интеллект
(143149)
2 года назад
Число ЕТ то есть по народному вылет \ вынос диска означает что тем больше число тем меньше вылет то есть тем больше колесо провалено внутрь арки и чем меньше число ЕТ тем вынос больше и колесо сильнее выпирает наружу поэтому у тебя 43 мм против 45 мм родных это означает что найденные диски на 2 мм с каждой стороны будут выпирать наружу то есть колея увеличится на 4 мм - это практически ничтожная цифра и ни на что не повлияет...как не посмотри. Ставь смело и не замарочивайся. У меня родное литье с числом ЕТ 50...а я купил литье с ЕТ 35 то есть диски на 1.5 см каждый выпирают наружу то есть вид внешний авто с такими колесами стал красивее и гармоничнее...даже с разницей в 1.5 см с каждой стороны колеса нигде не цепляют будучи наружу ..ни за верх колесной арки \ кромки ни за чего другое - все норм. Так что твои 2 мм эт практически ничтожное значение.
ГибридычОракул (65751)
2 года назад
ты начал правильно "чем меньше число ЕТ тем вынос больше и колесо сильнее выпирает наружу" , а закончил всё наоборот
Ли Сен
Мудрец
(10444)
2 года назад
По личному опыту пох....Ю! Чем шире, тем устойчивее, лишь бы в поворотах арки не цепляло. Но по правилам отклонения не допустимы, и тех осмотр с нештатными параметрами диска не пройти ( если конечно заметят), а так как ТС просто освоение денег, то им то же по х..Ю ( так для приличия глянут, что бы резина из арок не торчала, и по диаметру в арку входило!)