Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам наводнение 10 января и температура воздуха плюс 9 :-) (питер)

Юлия Мыслитель (5227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4559) 14 лет назад
лето!!!так какого фига все работают?!
Остальные ответы
Юля Кузнецова Профи (851) 14 лет назад
природа сошла с ума...интересно, а снег в мае будет?..
Марина Мастер (1562) 14 лет назад
Нам очень хорошо, мы не рядом с Невой живем :-) Только ветер достал
qwerty Мастер (1354) 14 лет назад
это необычное явление, но для природы это большой стресс
Алексей Просветленный (32976) 14 лет назад
Вот тебе и Эль-Ниньо вернулся
Андрей Лысенко Ученик (92) 14 лет назад
Да все ето фигня..лучше скажы как тебя зовут ? :)
Niki Мастер (1503) 14 лет назад
вот интересно - зимы вообще не будет или она все же нагрянет ближе к маю?
Катя Мудрец (19911) 14 лет назад
Аномалия.
У некоторых жителей возникнут проблемы - станции м. Василеостровская и Спортивная будут закрыты.
Алена Морозова Мастер (1658) 14 лет назад
Вот сижу и думаю - ехать к вам сегодня или нет?
Серж Т Знаток (262) 14 лет назад
Как вы там с такой погодой вообще живете? Новый год без снега, охренеть! Я привык что зимой снег и погода минусовая, а летом тепло.

----------Новосибирск-----------