Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Пчёлы – общественные насекомые.
Используя только эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данного признака этого насекомого, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Члены семьи не способны жить изолированно друг от друга. Пчелы относятся к перепончатокрылым. Пчёлы совместно ищут пищу, воду, жильё, защищаются от врагов. Ротовой аппарат у пчёл относится к грызуще-сосуще-лижушему типу. В улье пчёлы совместно строят соты, ухаживают за потомством. 2. Каков состав пчелиной семьи?
Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Пчёлы – общественные насекомые.
Используя только эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данного признака этого насекомого, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Члены семьи не способны жить изолированно друг от друга.
Пчелы относятся к перепончатокрылым.
Пчёлы совместно ищут пищу, воду, жильё, защищаются от врагов.
Ротовой аппарат у пчёл относится к грызуще-сосуще-лижушему типу.
В улье пчёлы совместно строят соты, ухаживают за потомством.
2. Каков состав пчелиной семьи?
3. Какую работу в семье выполняют рабочие пчёлы?