Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему пенсионный фонд такой коррумпированный?

Massimo Massari Профи (677), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161766) 1 год назад
Не только пенсионный. Любая бюрократическая организация.
Остальные ответы
HWMasters.com Искусственный Интеллект (128931) 1 год назад
потому что у власти мафия и у6людки конченые
Полуночный кипяток. Оракул (71238) 1 год назад
Потому, что это стильно, модно, молодёжно!
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285481) 1 год назад
такой это КАКОЙ?
Massimo MassariПрофи (677) 1 год назад
Постоянно нужно ходить как будто из их кармана выпрашивать обещанные выплаты от гос ва
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285481) Massimo Massari, куда ходить? и в чём тут коррупция? вы знаете значение этого слрва?
Ираклий Камушкин Гуру (4178) 1 год назад
не отлько пенсионный, вообще вся система
Жопка Знаток (331) 1 год назад
Ты надеешься что тебя будут содержать ?
Massimo MassariПрофи (677) 1 год назад
Никто ни на что не надеется. Есть законы они должны исполнятся
Жопка Знаток (331) Конечно "должны"
Сонная хреньИскусственный Интеллект (314430) 1 год назад
Ну ты же их содержишь. Они ничего не производят, как и всё правительство в целом. Ты работаешь и содержишь их с налогов. А как их очередь, так "вас что, содержать должны?".
Жопка Знаток (331) Без сомнения, люди отдают лучшие годы своей жизни на благо государства, и государство «должно» отплатить им тем же. Однако, это касается не всех стран
h h Просветленный (29758) 1 год назад
а что в россии не коррумпированно
Сонная хрень Искусственный Интеллект (314430) 1 год назад
Вот как? А есть примеры НЕ коррумпированных гос.организаций? Списком можно?
Михаил КонстантиновМудрец (10083) 1 год назад
Получается как с рыбой, которая гниёт с головы
Jhim ** Искусственный Интеллект (106939) 1 год назад
по той же причине, по которой вопросы задают исключительно дебилы
Massimo MassariПрофи (677) 1 год назад
Попадись мне, робот без эмпатии. Резко вежливым станешь =)
Jhim ** Искусственный Интеллект (106939) Massimo Massari, монитор не ухрюкай, герой интернетный
АлександрПакетин Мудрец (10391) 1 год назад
Уважаемый Massimo M, Ваш вопрос по интересу к фонду денег, что создаётся в Российской Федерации (РФ) на её территории понятен (в отношении фонда денег с его названием Пенсионный (пенсий) фонд России (ПФР) - тоже). Ваш намёк на то, что в управлении деньгами ПФР имелась "коррупция" (отдельные "элементы" её проявления) - тоже понял).
"Почему теперь в управлении деньгами ПФР не всё ладно и есть ли при управлении деньгами этого фонда "коррупция" " - Ваш вопрос по интересу к фонду я, с Вашего позволения, так "перефразирую" (легче будет разбираться "в общем" по Вашему интересу к тем на территории РФ деньгам фондов, что находятся под управлением физических или юридических лиц, а ПФР он под "присмотром" государства и заявление о "коррупции" в управлении деньгами ПФР Вы, как и любой гражданин РФ, подаёте в государственный орган, который в РФ он - (орган) противодействия коррупции, а по известным случаям с элементом коррупции он государственный орган её прекращения её прекращает).
Всё это (сказанное выше) относится и к другим фондам под управлением государства с его государственными служащими.
С деньгами тех фондов, что находятся под управлением физического или юридического лица (с деньгами частных лиц их частной собственности) вопросы там по типу этого "Почему в управлении деньгами фонда не всё ладно", когда там появляется обман - они (такие вопросы) "выставляются" в правоохранительные органы государства защиты частной собственности.
1. Вопрос у Вас охраны частной собственности в общем и, в частности, её охраны от коррупции. Этот Ваш интерес, как "в общем", так и в частности по коррупции, что была в управлении деньгами ПФР, он по статье 35 Конституции РФ.
Согласно этой статье (во взаимосвязи её с другими нормами) Конституции РФ (цитирую) "Право частной собственности охраняется законом" (для охраны частной создано много законов). По закону от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" - заявление "в органы" в случае подозрения на элемент коррупции.
2. К тому же, в соответствии с этой же статьёй 35 Конституции РФ согласно её части 3 (третьей) "Никто не может быть быть лишён своего имущества (своей частной собственности - пояснение моё) иначе как по решению суда".
3. Во взаимосвязи с этими нормами находится текст статьи 8 (восемь) Конституции РФ, согласно части 2 которого (цитирую) "В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности".
4. Ответ по интересу к охране права частной собственности (ответ по Конституции РФ) и к интересу противодействия коррупции закончил.
Sergey Искусственный Интеллект (154215) 1 год назад
Нет там коррупции. Все деньги ПФР на счетах казначейства. Платят с 2017 года на счет ФНС РФ
Коррупция там только кто кого взял на работу по блату, это вас вообще не касается, вы же не собираетесь там работать