Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое eMule? Где его скачать?

Marat-parovoz Гуру (2614), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тоесть как торрент?
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Дурная торрентовая программа. Файлообменная. Скачивать фильмы лучше по прямым HTTP FTP ссылкам. А эта программа выцепляет от каждого пользователя по кусочку. И может так случится, что последний кусочек, после долгого скачивания, будет недоступен :( Так что подумайте, оно Вам надо?
Остальные ответы
kolun_ya Мастер (1030) 14 лет назад
А я посоветую другую версию.
http://mesh.dl.sourceforge.net/sourceforge/emulextreme/emule0.47c-Xtreme5.4.rar
У этой скорость побольше будет.