Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как будем мстить Лукашенко за такие выходки?

MUSKARIN Мастер (2158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Juggler Мудрец (17058) 14 лет назад
Чисто славянский менталитет - сначала "Русский и Белорус братья навеки".
Ага. Пока президент не скажет - дулю вам с маком и газ по 250.
После этого - "Русский с Белорусом враги навеки". И мордобой...
Очень конструктивно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13758) 14 лет назад
Месть не продуктивное чувство.
Дмитрий Бушуев Профи (576) 14 лет назад
да батька так по выпендревается и успокоется
Selena Мыслитель (9335) 14 лет назад
Вы кто?Путин?Мне лично этот господин ничего не сделал.Денег его у меня всёравно не добавится,а за чужой чиновничий карман мне мстить нет смысла.
Пользователь удален Профи (658) 14 лет назад
Пусть он сам себе найдет наказание.
walther karl Оракул (68527) 14 лет назад
за Рому рубишься? Так рубись один.
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
За что мстить???Наведи порядок в своем доме.
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Давайте деньги собирать на киллера!
Александр Ткачев Просветленный (46720) 14 лет назад
Не надо мстить, нужно решить вопрос. Причем с наименьшими потерями.