Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улучшится ли динамика дизеля если заменить плунжерную пару?

Андрей Толмачев Знаток (298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
default Знаток (431) 14 лет назад
канешна, особенно у МТЗ-80.1
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 14 лет назад
нет! Плунжер - он и есть плунжер...Просто топливная аппаратура с ПРАВИЛЬНО установленными плунжерами будет работать лучше и дольше
Broker Ученик (150) 14 лет назад
kakaia mashina, kakoy obem, kakoy dvigatel?
Пользователь удален Гуру (2819) 14 лет назад
Если просто заменить то нет.Просто увеличь подачу топлива.Отрегулируй подачу кубов на стенде