Top.Mail.Ru
Ответы
Бьютилэнд
+4

В 15 лет выгляжу на 12

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей проблемой. Дело в том, что в свои 15 лет мне часто дают 12-13. И неудивительно, ведь мой рост 160-165 см а вес около 55 кг. Самое обидное что при этом моя голова как будто не от моего тела, она большая и выглядит неестественно. Под оверсайз худи я это скрываю, но тем не менее это меня постоянно заставляет убежать самого себя что все норм, что мне все кажется и т. п. Я учусь на первом курсе колледжа, т к окончил 9 классов в 14 лет. До учебы в колледже я занимался спортом и моя фигура была более менее за исключением роста, я постоянно ниже всех, даже девочек... Скажите, у меня папа 185 см, а мама 160 см, у меня есть ещё шансы вырасти хотя бы на 10-15 см? В общем при низком росте сейчас я имею и ужасную фигуру, я просто дрыщ. Я постоянно думаю о том как начать ходить в качалку, но времени просто нет. Меня бесит моя фигура, рост и детская внешность, хотя у меня много друзей и с этим проблем нет. Напишите пожалуйста проходили ли вы через такое, может быть ваша жизнь поменялась с возрастом?

По дате
По рейтингу
Просветленный

не парься, у меня такое было.
вообще моя бабушка меня подбадривала, она говорила три раза промотать под ушами верёвку голову сверху вниз и потом вытянуть, померить этой верёвкой от пола. и такой у тебя будет рост. кушай витамин А и вообще меньше запаривай голову, и вырастишь нормально. я высокий, хотя был самый маленький в школе.

Мудрец

Качалка может остановить рост. Вообще у тебя есть шанс вырасти ещё лет до 18, но надо наверное уже заняться этим. Найти какие упражнения стимулируют рост, какая еда и возможно попринимать гормон роста.
Кстати , я много на турнике домашнем висел. В твоем возрасте у меня был рост 190см. Не знаю если турник был причиной, стоит почитать если интересно.
П.С. ты сладкоежка ???