Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем она занималась этим вечером?

Григорий Юсупов Гуру (4118), закрыт 1 год назад
Чем она занималась вечером на первой фотографии и на второй? Лиза 3.09.1998
Лучший ответ
Эта Мыслитель (5376) 1 год назад
Гуляла, потом как будто рисовала что-то, общалась с кем-то .
И вроде как за компьютером.
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
Солнышко, посмотри пожалуйста еще вот этот вопрос! Очень важный во вторник собеседование
https://otvet.mail.ru/question/231636311
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
Примерение с ней невозможно? Дмитрий 12.05.1994
Остальные ответы
Миша Просветленный (25425) 1 год назад
спроси их
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
А ваш ответ?
Миша Просветленный (25425) Григорий Юсупов, и зачем ты мне нужен ?
fferummm Ученик (240) 1 год назад
Григорий, спроси у нее уже
Max Макс Профи (858) 1 год назад
Гадала на картах игральных
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
Она пьяна мне кажется
Max Макс Профи (858) Григорий Юсупов, она постоянно такая
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
Можешь на интимный вопрос ответить?
Max Макс Профи (858) Григорий Юсупов, нет, у меня живот болит
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
просто если бы она была в маске и мы бы с ее парнем поменялись местами она бы почувствовала разницу?
Max Макс Профи (858) Григорий Юсупов, думаю да
Светик Оракул (84034) 1 год назад
В основном спала....одна.
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 год назад
Секса у нее не было?