Почему многие спорткары продолжают делать на заднем приводе?
В сфере спорт- и гиперкаров преимущество заднего привода над передним не требует лишних объяснений - все уже давно за нас решила физика и технологии производства. Но почему многие автоконцерны выбрали для своих спорткаров путь заднего привода, отказавшись от полноприводной компоновки? Ведь полный привод позволяет гораздо увереннее держать машину на дороге, предотвращает заносы, сильно улучшает сцепление на старте. Почему на него перешли не все спорткары?
Потому что передний привод сильно проигрывает заднему на старте при прочих равных условиях... Полный привод тратит на себя много энергии двигателя и на больших скоростях сильно нарушает стабильность - никогда не знаешь, какое именно колесо тянет машину. Машиной становится очень сложно управлять.
У заднего привода развесовка идеальная. Движок спереди, ведущий мост сзади. Иногда даже коробку к мосту прикручивают, а кардан между движком и коробкой ставят. На корвете так, например.
У каждого свои плюсы и минусы. Сегодня спорт авто и гипер авто имеют только полный и задний привод и ни одного нет переднего. Передний это ущербный привод для дешевых простых авто со своими недостатками.
Полный привод, слишком инертный.
Потому что хотят угла давать на них. Полный привод не всем выгоден