Как убрать фон у текстуры в Unity
Помогите пожалуйста, как убрать фон у 2d текстуры в Unity3d. Сама текстура БЕЗ фона. Удалял его вручную с помощью GIMP'а. Альфа-канал есть, ни одного белого пикселя не осталось. Зато когда загрузил фотку в Unity и наложил на сплющенный куб, так сразу тот самый прозрачный фон превратился в негра. Хотя сама текстура без фона, а куб негр. САМА ТЕКСТУРА БЕЗ ФОНА А КУБ БЛИН НЕГР. Я уже все пробовал, и менял расширение файла, и менял шейдер(не знаю зачем), и поставил чтобы альфа была Transparency, что делать, куда бежать, не знаю.
Плюс еще изображение этого мистер chelika растянулось, супер
Тебе не нужен куб если картинка будет все время передом. Ты можешь использовать простой Image и на нее установить картинку. А там уже просто меняешь значение альфоканала у картинки как тебе надо и все...
Перейдите на любой сайт пиксель арт нарисуйте там что-нибудь и сохраните и вставите объект в юнити и все
В меню текстурки (2е фото) нажми на "Texture type", там выбери "Sprite 2d and UI" (вроде бы так называется) и нажми внизу apply, чтобы применить. Всё
А сам бэкграунд был?