
А платоническая любовь - эта за которую платят?

Solo S Мудрец (16109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
Да - только, пожизненным воздержанием
Остальные ответы
Andrew Malugin Мыслитель (7349) 14 лет назад
Ну да.. и такие Ыдиоты есть:))
S.V.R. Мастер (1335) 14 лет назад
Нет, это уже плотоядная!
Алексей Мыслитель (5749) 14 лет назад
Нет солнышко! За неё расплакиваются...
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
за которую платят,эт продажная,а платоническая,эт бл. суходрочка,прости господи
Yuz Просветленный (44547) 14 лет назад
Это та, после которой говорят: Фот плять, так и снал!"
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Платон нам друх, а денежки вперёд!