Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За какой сценой он наблюдает?

Ольга Высший разум (216098), закрыт 1 год назад
картину покажите по фрагменту, пожалуйста

Лучший ответ
ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (471500) 1 год назад
Джон Джордж Браун (John George Brown) - американский художник, специализировавшийся на жанровых сценах."Цветные" люди не допускаются на эту линию , 1863 г.
(Colored People Not Allowed on This LIne also known as A Newspaper Boy Hitching a Ride).
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (49001) 1 год назад
"Шоколадница" Жан Этьен Лиотар.