Alexey Smirnov
Просветленный
(41743)
2 года назад
Схожи только в том, что надо строить заводы. Цели и механики сильно отличаются. Никакие жуки на базу не нападают, но в мире есть несколько агрессивных животных. Вместо банок просто крафт всяких компонентов
Joe AlixenУченик (120)
2 года назад
вот это уже интересно, в факторио интересно играть хотя-бы потому-что по-мимо того что ты строишь шины различные и производства, ты ещё если и жучков сильных поставил жёстко от них дефаешься, а если тут особенность игры возможность возведения комплексных заводов то это нормально
Мертвец
Оракул
(68974)
2 года назад
Там всего этого нету. Там даже оборону держать не надо. Да и логического конца ещё нету. По масштабу фабрик с факторио не сравниться.
Мир статический, руды бесконечны, но ограничены скоростью добычи.
Зато есть фактор побегать по исследовать мир, полюбоваться пейзажами. Есть агрессивные враги, но их мало и в основном стычка с 1-2 противником. Редко с 3. Они так, чтоб мир безжизненным не был.
Развитие технологий разбито на три части. Есть хаб. Собственно там основные технологии. И их не так много как в фактории. Приносишь руками ресурсы и открываешь технологию. У хаба есть уровни. В каждом уровне несколько технологий.
Есть космический лифт куда надо загрузить специфические предметы. Можно руками, можно конвейерной лентой. Отправка лифта открывает следующие два уровня хаба.
Ещё есть ММА. Там также есть технологии, но в основном связаны с исследованием окружающего мира. Открываются там в основном предметы экипировки, альтернативные рецепты и прочие бонусы.
Есть ещё чудо-утилизатор. При скармливании предметов генерирует купоны на которые можно купить декор. Стены, балки, разметку и прочее.
Нету логических схем.
В общем игра больше на декор, исследование мира, расслабление.
Но в целом не плохо. Я потраченных на неё денег не желею.
Аней Вилджим
Высший разум
(189475)
2 года назад
Satisfactory больше про сам факт строительства и продумывание логистики (так как в трехмерном пространстве нужно думать еще и о ландшафте), на постройки ни кто не нападает, только при исследовании мира встречается агрессивная фауна. Ну и развитие технологий привязано к производству определенный вещей, колбочек нет.
Ближе всего к Factorio Dyson Sphere Program, но там пока нет врагов и боевой системы (но будут),