Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видит ли сотрудник Ozon состав заказа 18+?

Yummy Snow Просветленный (26118), закрыт 1 год назад
В инете противоречивая информация, нужны реальные факты ;)
Лучший ответ
Cheon Sa Просветленный (25586) 1 год назад
Сотрудники пункта выдачи видят состав заказа, но если это не буквально "товары для взрослых".
Yummy SnowПросветленный (26118) 1 год назад
Это товар для взрослых. А как он шифруется то?
Cheon Sa Просветленный (25586) HelloGoodbye, Он не шифруется, просто его не видят, если не распаковывать у них на столе или не пробивать ваш товар по компьютеру.
Anatoliy KarpovМыслитель (6766) 1 год назад
Курьер видит
Остальные ответы
Владимир Рудаков Оракул (58784) 1 год назад
Слишком много товаров. Не до этого.
Yummy SnowПросветленный (26118) 1 год назад
Они без дела сидят как ни зайдешь, чаи гоняют
Владимир Рудаков Оракул (58784) HelloGoodbye, значит, вы из маленького населённого пункта.
Alexander Spilberg Знаток (360) 1 год назад
Насчет Озона не могу ничего сказать, но вот сотрудники Wildberries точно видят. Это так, на заметку)
Yummy SnowПросветленный (26118) 1 год назад
Про WB знаю, да)
HelloGoodbye, а чего ты так волнуешься?) Ну увидят они и пофигу)
Владимир КотовВысший разум (394697) 1 год назад
Потому, что сам товар описан в накладной.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135129) 1 год назад
Не волнуйтесь, они столько фаллоимитаторов видели, что ваш их не удивит )
Yummy SnowПросветленный (26118) 1 год назад
:D а вдруг! Еще подеремся за него
a v Искусственный Интеллект (293773) 1 год назад
Видят у себя в приложении полную карточку товара
russian vodyara Просветленный (32437) 1 год назад
Покупал разные смазки, они шли категории 18+.
Задавал наводящие вопросы сотруднику озона, он даже примерно не знал что там.
Yummy SnowПросветленный (26118) 1 год назад
Ахахва, прикол) Спасибо
Анна Чиклина Ученик (165) 3 месяца назад
Нет,в Озон серый экран с надписью
«товар 18+» , причем это могут быть как табачные изделия так и нижнее белье