
Знакомая пожаловалась, что залетела, и не знает от кого. Подлётное время - 7-7,5 мес. Что ей посоветовать?

Пользователь удален Мыслитель (9595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
Дорогая, скажи мне три слова, которые соединят нас на всю жизнь...
Дорогой, Я БЕРЕМЕННА!!!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (5749) 14 лет назад
Это уже не залёт,а прилёт...
Bucki Мыслитель (5206) 14 лет назад
Уходить на запасной аэродром.
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
пристегнуть ремни и сгрупироваться ))
{_SлеZы_Н@_ve"Н@Х"_} Профи (647) 14 лет назад
Если все 7,5 месяцев ей это не мешало.Ниче потерпит!
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
читать справочник "все имена"