Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение электронной подписи через Гос. услуги на Почте России

Гуру (2769), закрыт 2 года назад
Ошибка со словами "В учетной записи на Госуслугах отсутствует Домашний адрес. Обновите информацию."
В гос услугах все прописано, в графе адрес регистрации, от города до квартиры.
Что делать? как решить эту проблему?
Лучший ответ
ferzrrn Просветленный (41056) 2 года назад
Возможно адрес забит с ошибками либо не по их автоматическому образцу
Гуру (2769) 2 года назад
Нет, все правильно, по их образцу заполнял
Гуру (2769) 2 года назад
Разобрался, надо было еще в по мимо пункта с регистрацией, поставить галку в пункте с проживанием, мол они совпадают
спасибо
Остальные ответы
Manera Просветленный (46237) 2 года назад
Вы когда внесли адрес? На госуслугах информация по адресам может обновляться в срок от 15 минут до, максимум, 24 часов. Судя по скрину, у вас ошибка не на госуслугах, а на стороннем сайте. Если по истечению 24 час после обновления данных на епгу ошибка сохраняется - вам надо обращаться в СП этого сайта, где у вас ошибка.
m Знаток (495) 2 года назад
Похоже на то, что сайт почты ссылается на старую страницу госуслуг, поэтому и не может найти эти данные
mЗнаток (495) 2 года назад
Получилось подключить ПЭП через приложение Почты России на смартфоне
Похожие вопросы