Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда сборная России по футболу выграет кубок мира?

_____ Мудрец (12134), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михайло Ломоносов Мастер (2131) 15 лет назад
Когда в мире останется только Россия и Никарагуа!
Остальные ответы
Валера Ученик (212) 15 лет назад
Когда членистоногие научатся свистеть :)
NoName Профи (845) 15 лет назад
veit thiel, боюсь, что тогда тоже не выиграем.
Начинка Гуру (3354) 15 лет назад
Когда рак на горе свистнет.
Оттакая Вокакая Мастер (1412) 15 лет назад
в 2008,надеюсь..но боюсь что эта надежда умрет не дожив до чемпионата..хотя может Гус Хидинк и правда мастер своего дела?по крайней мере,австралийцы выглядели достойно..так что ждем-с...
Deadmou5 Мудрец (10912) 15 лет назад
Будем надеяться на лучшее!
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
когда на поле кроме России никого не будет
Oro Мыслитель (5541) 15 лет назад
Два способа: фантастический - выиграют сами, реалистический - когда состав будет из инопланетян.
Суннат Ученик (198) 15 лет назад
Тогда когда будит у руля хороший Тренер и состав Сборной Россий будит самым грозным и когда все игроки команды будут понимать друг друга с полуслова
Nafania Ученик (179) 15 лет назад
когда Лукашенко уйдет на покой
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 15 лет назад
Kogda Brazilia stanet 4empionom mira po hokkeu. A voob6e v 2014-m. Talantlivaya ynas molodeg
Санёк Знаток (312) 15 лет назад
На следующем чемпионате Мира.
Пользователь удален Профи (554) 15 лет назад
Мы должны верить в нашу сборную!Какой бы она не была!Мы же все-таки патриоты!!
Юлия Знаток (403) 15 лет назад
к сожалению, но в ближайшие 100 ЧМ России не видать кубок!
Александр Кобзарев Профи (604) 15 лет назад
Когда Бразилия выиграет чемпионат мира по хоккею