Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина и техника совместимы?

Frekken777 Гуру (3486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димуська Профи (768) 14 лет назад
Дорогая моя, конечно совместимы...Но не всегда..
Остальные ответы
Елена Гуру (4630) 14 лет назад
только с трактором)))
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
еще как совместимы, нет ничего что не может быть совмещено с женщиной
Алексей Мастер (1865) 14 лет назад
да, стиральная машина, пылисос, утюг, кухонный комбайн и т.п.
Евгений Баринов Мыслитель (7625) 14 лет назад
Еще как ..Женщина, как правило, аккуратна - а это очень немаловажно
Пользователь удален Мастер (1108) 14 лет назад
Конечно-они же обе женского рода..
Виктор Гуру (3465) 14 лет назад
Техника в руках дикаря - это груда металлолома!
Татьяна Мыслитель (6233) 14 лет назад
смотря какая женщина, смотря какая техника. а, вообще, очень даже неплохо совместимы
Евгений Макаров Мастер (1279) 14 лет назад
Нет. За редким исключением.
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
да,какие могут быть сомнения?!!
SSophy Мастер (1586) 14 лет назад
Ну раз ты можешь залезть в машину, а при большом желании, и в стиральную, то ДА ))
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
некотрыми местами даже очень------вибратор например
M.Art Мастер (2098) 14 лет назад
Женщина и кухонная техника неразделимы!!!
фыва фыва Просветленный (22704) 14 лет назад
Что то мне чаще встречаются мужчины которые ну никак не хотят совмещаться с техникой.
nx ny Мыслитель (8928) 14 лет назад
технико секса - совместимо -)
se400 Мастер (1620) 14 лет назад
Только с кухонной техникой женщина может быть на ты!!!
L Korshunova Мастер (1318) 14 лет назад
да, но плохо конектяца)
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
можно показать кучу мужиков сроду небравших в руку отвертку