Top.Mail.Ru
Ответы

Фирма по ремонту Холодильников мошенник или нет?

Суть вопроса в следующем у меня перестала морозить верхняя камера. В Яндексе нашел первое попавшее объявление. Решили позвонить сразу ответил какой-то мужчина и сказал что мастер будет в течении часа. Приехал этот так называемый мастер мальчишка лет 25 не больше. Говорит верхняя камера не морозит. Тот сразу выдвинул холодильник у нас Индезит и начал, что-то откручивать внизу. Хотя цену мы не оговорили. Я спрашиваю прайс есть у вас, дал какой-то листочек который у него в одном экземпляре и клиенту его не предоставляет. Потом отламывает от компрессора какую-то железку у вас компрессор неработает, я и так на глаз вижу не тянет. Надо новый ставить. Я говорю так вы тока что сломали. Разве чинить компроссеро нельзя было? На мой вопрос. Ответ такой. Давайте 3000 руб мне предоплату.

Имеет ли он права выпрашивать у нас предоплату? Причем так нагло будто мы обязаны предоставить эти деньги. Я говорю матери не нужен нам этот мастер другого. Ну та говорит документы, расписку что-нить. Сколько стоит компрессор.

от 3 тыс, может от 5 тыс или больше он незнает. На их сайте цены такие что замена компрессора от 1050 руб. Итого он взял 3тыс руб и уехал. У меня еще подозрение что и не вернется. На склад поехал сказал. Ок звоним в их фирму.
Я ведь имею право уточнить цену на устройство которое подлежит замене. И мне отвечает девица мол я вас зафиксировала и вам перезвонят. Они определили когда мы изначально звонили наш номер. Минут 20 ждал никто не перезвонил нам. Ок звоню повторно опять эта девица я ваш звонок передала и вам перезвонят. Я говорю девушка я хочу поговорить с вашим менеджером. Та бросает трубку и еще час проходит никто неперезвонил.

Приезжает этот горе мастер с компроссером мол буду ставить цену я хз какую он там пытался озвучить 15-17 тыс. Мы как бы отказываемся от такого ремонта.
Требует с нас 4500 руб к тем 3000 руб предоплаты. Мол это стоимость компрессора и он может нам предоставить оборудование и мы сами установим.

Как это называется? Шантаж и вымогательство. Сначала ломает вещь и говорит ее надо заменять. Хотя там может небольшой ремонт и это хватило бы. Потом покупает аналог не оговаривая стоимость.

вот модель которая была у нас:
Danfoss 102G4414- модель компрессора TLES4F R134a 220-240ватт

На замену ему принес
Embraco EMY3111Z - герметичный поршневой низкотемпературный холодильный компрессор (R-134a, LBP) - он за 3600 руб продается, но с нас он запросил 7500 и фронт работ мол по прайсу делать свыше 10 тыс руб вам оно будет. А не хотите ставить оплатите 7500руб.

В общем согласились на 10 тыс руб. Что он установит его и это на честном слове как частник.

Когда он уехал за этим компрессором цена была от 3 тыс - 5 тыс сам компрессор. По его приезду стоимость уже 7500 руб и мол он потратил на бензин, свои деньги. 3000 руб наш задаток и мы должны 4500р. Нормально звонить при нас на склад узнавать цену и есть ли в наличии. А фирма от которой он якобы работает https://holodil-spb.com/ вот она изначально яндекс первой выдавал ее в поиске. А сейчас даже не нахожу.

Дополнен

смотрите они уже телефон поменяли. какая наглость.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это вопрос жилищного права?

Аватар пользователя
Оракул

Надо было идти в авторизованный сервисный центр. Их адреса обычно в инструкции к прибору написаны.

Аватар пользователя
Оракул

А кто вас просил без договора начинать? Письменного?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

какой нах Яндекс???Авито вашего города с отзывыми!!И на будущее имейте ВСЕГДА контакт проверенного холодильщика и газовщика если имеете котёл..ну стиралка это само собой,что и делаю по жизни!

Аватар пользователя
Мудрец

Сначала диагностику надо проводить, потом озвучивать цену. Если клиент согласен, значит ремонт. Не согласен - выезд, диагностика и досведания.
А то что вы описываете, это называется "в чёрную" работать. Причем фирма виновата больше мастера, это они заставляют и мотивируют работать по такой схеме