Top.Mail.Ru
Ответы

Про пневмоклапан карбюратора ВАЗ 2107.

Добрый день автомастерам. Помогите пожалуйста советом, ответом. У меня старенькая семерка 2004 года. На ней стоит родной карбюратор ДААЗ, с пневмоклапаном. При ремонте машины, я обнаружил, что пневмоклапан отключен, так же и блок управления пневмоклапаном, как я понял, оба устройства на левом крыле в подкапотном пространстве, шланг отсоединен от этих устройств и замкнут сам на себя, вилочка с контактов снята. Такой вариант был уже у прежнего владельца. Какое то время машина ходила и проблем не было. Мастера, народные умельцы, при настройке карбюратора эти два устройства игнорируют, пропал холостой ход, пробовали установить другой б\у карбюратор, мастера опять эти устройства игнорируют, и считают их не нужными, потом поставили еще один б\у карбюратор, систему холостого хода так и не установили, и не отрегулировали. Так вот, мой вопрос, они правильно делают, может пневмоклапан и Блок управления пневмоклапаном имеют важное значение, и их установка просто необходима в любом случае? С уважением к специалистам.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если б ты почитал, то узнал бы, что клапан и блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) отключают подачу топлива на хх ходу при выключенном зажигании и при отпущенном газу на высоких оборотах. И могут (но не факт) быть полезны лишь в двух случаях:

  1. Торможение двигателем (газ отпущен);

  2. При нагаре или перегретых свечах бывает, что глушишь движок, а он ещё пару секунд работает-дёргается (калильное зажигание).

Т.е. по факту это ничего тебе не экономит и нафиг не нужно. А вот дополнительного головняка клапан ЭПХХ добавить может. Поэтому при первом же глюке его удаляют.

Аватар пользователя
Просветленный

на ютубе найди канал карбюраторщик Хитрый Дмитрий, у него есть много роликов по ДААЗ 2107 в том числе. клапан не нужен, туда ставится простой жиклер и все. если руки и голова есть, то ДААЗ 2107 один из самых удачных карбюраторов. я такой переделал под 402 мотор на грузовую газель, трасса 10 пустой с 2,5 тоннами 12

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ну здесь специалисты особо и НЕ НУЖНЫ. там не клапан, а ЭПХХ. во первых у самого на 2105 стояла подобная система. БЕСПОЛЕЗНАЯ вещь. отключил сразу. во вторых - электроклапан нужно снять и выбросить в кусты. поставить заглушку (болтик) - с тремя отверстиями. эту систему придумали на Автовазе что бы инженерам премию кинули к новому году ещё в СССР. якобы она экономит бензин на холостом ходу. на самом деле она ничего не даёт, кроме геморроя с холостым ходом и вечно плавающими оборотами. игла болта количества смеси со временем раздалбливается и начинается ЖОР бензина ВЁДРАМИ. отключай всё и СРАЗУ. ставь заглушку и обычный болт количества смеси. БМВ ты из этой машины всё равно НЕ СДЕЛАЕШЬ. езди и не заморачивайся.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

специалисты бывают разные, не все точно знают зачем он нужен, совсем игнорировать его нельзя, нужно чтобы холостой ход был, а то что отказываются от эпхх это резонно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А почему система клапанов на левом крыле стоит?