Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдете или узнаете картину по такому изображению?

Ольга Высший разум (277594), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Франция. 18-19 вв. Известный художник.
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (108904) 3 месяца назад
Французский художник Мишель Гарнье - "Порыв ветра на Пон-Рояль". Спасибо.
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (35224) 3 месяца назад
Мишель Гарнье (1753 — 1829) — французский художник.
Элегантная сцена в аркадах Пале-Рояля.Второй ответ.
Ольга Высший разум (277594) 3 месяца назад
Спасибо!
СказочкаПросветленный (35224) 3 месяца назад
Пожалуйста!