Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть такие, кто самостоятельно получил категорию "В" Отзовитесь

Estee Мыслитель (5271), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Станислав Мастер (1316) 14 лет назад
экстерном сам. теорию и площадку с 1 го раза, город с 3. в автошколу не ходил. на городе в первый раз вальнули, во второй сам виноват был
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
это я
абсолютно бесплатно и с первого раза
Ден Профи (709) 14 лет назад
я этот человек!!!Ничего сложного в этом нет!!!
Пользователь удален Гуру (2819) 14 лет назад
Я сам. с первого раз. При теории и езде ни одной ошибки.Честно.Здавал на старом "пирожке"
Эдуардович Мастер (1176) 14 лет назад
Попробуй комп курс "автоликбез", мне помогло. А еще покатайся с кем нибудь посмотри на его действия.
Free Sweeper Искусственный Интеллект (117989) 14 лет назад
2 месяца катался с инструктором (2 раза в неделю). Правила учил сам. Экзамен сдал экстерном. Правда с 3-го раза. Денег не заплатил ни копейки. Дело было в 1998 году.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 14 лет назад
Я здесь! Причём и себе и своей сестре получил =))))
Но себе ЧЕСТНО и с первого раза!
Андрей Знаток (373) 14 лет назад
Я получил-сам,не покупал,.главное не суетится и неспешить и все получится
Max Мастер (1445) 14 лет назад
не скажу, что с первого раза, но денег не давл. сдавал сразу на в.с.
Черный Ангел (Босяра) Мыслитель (6019) 14 лет назад
да таких тысячи...в 2000 году сдал вчесную и с первого раза,из гоуппы 30 человек сдали 8.
Машенька с Мастер (2459) 14 лет назад
как думала я, а потом оказалось что мой хороший друг все проплатил без моего ведома
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
я . с первого раза и кроме положенных платежей ни копейки - никому не дал
С@ныч Просветленный (49393) 14 лет назад
С первого раза и без проблем! Очень хотелось за руль!
ROKANON Мастер (1271) 14 лет назад
И ;А; и ;В; и ;С; и ;Е; и всё с первого раза а так-же после пропажи прав вместе с бумажником перездал без проблем
Сергей Зиборов Мастер (1633) 14 лет назад
я например.
хоть и со второго раза зато бесплатно
главное не отчаиваться если с первого раза не получилось а пытаться еще и еще рано или поздно все равно сдаш :D
Валентин Миргородский Мастер (1052) 14 лет назад
Я сам сдавал и совсем не трудно даже...