Alex Morgan
Оракул
(69452)
1 год назад
1) Менять регион магазина можно когда душа пожелает и без каких либо ограничений по времени или чего-то в этом духе. Даже подписка Nintendo Switch Online перенесется, если она у вас была активирована.
2) да, можно, но если хотите покупать в разных регионах, проще держать 2 аккаунта чтобы не переключаться каждый раз туда-сюда.
3) для смены региона баланс кошелька Нинтендо должен быть равен нулю - если у вас есть остаток средств на нем, их необходимо потратить полностью. Для этого покупаем самую дешёвую игру и используем золотые очки (кэшбек от Нинтендо) чтобы выйти в 0 по балансу.
4) Нет, нельзя. Российские банковские карты сейчас вообще нигде не работают, т.к. они отрезаны от международных платежных систем с которыми работает eShop (МИР и UnionPay там не поддерживаются, а других у нас просто нет). Покупать игры можно либо с зарубежной банковской карты (Visa, MasterCard, JCB), либо покупая подарочные карты оплаты для выбранного региона. Если в стране нет официального представительства Нинтендо, платить можно с любой местной банковской карты в любом регионе. Если есть - в пределах макрорегиона (Европа, Азия, Япония, Северная Америка и т.д.).
Если у вас нет зарубежной банковской карты, проще всего покупать игры в регионах США или Польша, активируя подарочные карты оплаты для соответствующих регионов (можно ещё страны ЕС выбирать, но там игры стоят дороже).
При выборе региона США при первом визите в eShop обязательно укажите ZIP-Code безналогового штата, чтобы не платить налог сверху, например, 97330.