Top.Mail.Ru
Ответы

Тест по теме: «Гибкие методы управления при работе с командами»

Сегодня вы решили, что будете работать по Аджайлу. С чего начнёте?
А) Куплю книгу по Аджайлу, прочитаю статьи по теме, расскажу основы сотрудникам — этого хватит, чтобы начать.
Б) Запишусь на курсы по Аджайлу.
В) Найму в команду Скрам-мастера.
Г) Найму в команду Аджайл-коуча.
2. Как должна работать современная студия дизайна?
А) Для каждого проекта менеджеры составляют техническое задание и согласовывают его с арт-директором, пишут план и отдают материалы в работу дизайнерам и программистам.
Б) Новым проектом должен заниматься арт-директор. Он придумает концепт, а дизайнеры и менеджеры получат готовые инструкции для работы.
В) Над проектом должны работать все, кто участвует в процессе, обязательно — заказчик, а в идеале ещё и будущие пользователи. Нужно накидать идей и работать одной командой, так больше шансов сделать проект круто.
Г) Как заказчик скажет, так и будет. Команда — это только исполнители, они не принимают решений о том, как будет выглядеть дизайн.
3. Ваша команда работает над новой системой задач. Как будете контролировать?
А) Внутри команды будем писать письма, в которых расскажем, кто и какие внес изменения. А один–два раза в неделю будем собираться на летучки. Этого достаточно для контроля.
Б) Разделим задачу на куски, в конце недели соберёмся и обсудим наработки.
В) Назначим дату, к которой всё должно быть готово. До этого времени пусть сотрудники спокойно работают и не мешают остальным.
Г) Организуем ежедневные летучки. Чем чаще мы будем собираться и обсуждать задачу — тем выше прозрачность и самоорганизация.
4. Как вы относитесь к обучению в компании?
А) Важно постоянно анализировать свою работу и учиться новому. Только так мы сможем делать продукты быстро и качественно.
Б) Главное — уделять время анализу работы и учиться на собственных ошибках. На работе может быть библиотека с полезными книгами для чтения в свободное время, но это необязательно.
В) Важно постоянно развиваться и обучать сотрудников. Только так компания будет расти и идти вперёд. Вряд ли внутри команды без посторонней помощи можно сделать анализ, что пошло не так и почему.
Г) Главное — хорошо и вовремя делать свою работу, остальное не так важно.
5. Вы владелец дизайн-студии, заказчик — ваш друг. Он недоволен работой студии, о чём сообщил вам лично. Как поступите?
А) Напишете письмо арт-диру. Он сам придумает, как решить проблему.
Б) Организуете встречу на троих с другом и арт-дизайнером, чтобы вместе найти решение проблемы.
В) Попросите друга обратиться к менеджерам. Они составят новое ТЗ.
Г) Попросите арт-директора позвонить другу и уладить все вопросы.
6. Ваша команда разрабатывает компьютерную игру. Во время работы сгорел компьютер, и теперь разработчику не на чем работать. Ваши действия?
А) Попросите сотрудников оформить заявку на покупку нового компьютера. Когда заявку одобрят, купите технику. Вы рискуете не успеть в срок, но зато деньги компании будут под контролем.
Б) Перенесёте дату релиза. Ничего не поделаешь, техника подвела.
В) Объясните сотрудникам ситуацию и попросите скинуться на новый компьютер. Репутация и чёткие сроки важнее денег.
Г) Рискнёте: купите компьютер, а бумаги для заявки на покупку соберете позже. Возможно, заявку не одобрят, тогда вы заплатите за оборудование из своего кармана. Новый компьютер стоит 100 000 рублей.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Высший разум

А причём здесь это? "Программирование" - это для тех, кто программы пишет, а не для менеджеров, пытающихся выжать из программистов больший объём работы за ту же зарплату.

P.S. И сам вопрос по Agile, и варианты ответов повеселили.