Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы отвечаете на вопросы по поводу и без?

why ask Просветленный (34371), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174170) 1 год назад
Отвечаю только на те вопросы, которые мне интересны,
где могу попытаться оказать помощь в решении возникшей
проблемы пользователя на проекте.

Согласитесь, ведь на неинтересный вопрос и отвечать неохота :)

Для меня это что-то вроде хобби.
Делюсь информацией/советами/знаниями с другими пользователями,
которые накопила за многолетнее пребывание на проекте.

Если не знаю ответа на вопрос,
либо автор вопроса мне не приятен (хотя я и знаю ответ на вопрос),
пройду мимо вопроса.


Ради набивания баллов, получения очередного звания/статуса
точно не отвечаю.
Уже потолок – "Высший разум" (выше некуда).

Если нет интересных вопросов тут, просто сделаю перерыв,
займусь дома полезными делами, чтоб попусту не тратить время.
________________________________________

P.S. Бывает, что тратишь на написание ответа кучу времени,
а в итоге автору вопроса это не нужно, лучшим выбирается
флуд или отписка в два слова, а то и вовсе ответ могут скрыть.

По наблюдениям в половине случаев здесь не ценят подробные,
интересные, информативные ответы (факт).

Но отвечать отписками в два слова мне не интересно.

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки, кося баллы,
убивая время, кто-то старается помочь советом, если знает как
помочь человеку, который ищет тут помощи
(но таких здесь с каждым годом становится всё меньше).
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Таки достаточно зайти в профиль пользователя и посмотреть,
какие ответы он пишет, несут ли его ответы какую-то полезную информацию
или они даны ради баллов, ради прикола, флуда, развлечения.

Источник: © 26.12.2022
Остальные ответы
Наталия. Ученик (134) 1 год назад
Да
why askПросветленный (34371) 1 год назад
Остроумно, хм
Наталия. Ученик (134) why ask, ну уж остроумнее,чем эта твоя попытка недотроллинга сейчас
Jacob G. Искусственный Интеллект (263104) 1 год назад
Я убиваю время и развлекаюсь. Иногда высираю что-нибудь умное.
У меня нет конкретных целей.