Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли приложение ответы майл ру?

Billy Herrington Просветленный (32013), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3160335) 1 год назад
В плеймаркете, и App Store ранее было приложение "Ответы",
перестало работать корректно и его убрали.
Вряд ли его сделают в ближайшем будущем.

Придётся заходить с браузера.

Существует быстрый доступ к "Ответам".
Есть несколько способов, чтобы сделать доступ к проекту более удобным:

1. Добавить сайт в закладки.
2. Добавить приложение на экран мобильного телефона.
3. Добавить приложение на рабочий стол компьютера.
4. Запустить мини-приложение в VK

Возможно один из этих способов Вам подойдёт
(подробная инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun
_____________________________________________

Можно пользоваться мобильной версией.
Разработчики на "Ответах" внедрили обновлённую
мобильную версию, функционал которой полностью
повторяет версию проекта для компьютера.

Если Вы попадаете случайно в полную версию проекта,
в этом случае можно с "Полной версии" переключиться
на мобильную.
Внизу страницы нажимается "Мобильная версия"
(правый нижний угол страницы).

Источник: © 25.12.2022
Остальные ответы
Андрій . Мастер (1840) 1 год назад
Блин тоже задался этим вопросом, но раньше чуть