
Ищу то что потерял, теряю то что нашел

Мишк@ Гуру (4565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Min4@nk@ Профи (714) 14 лет назад
А может ты меня потерял?
Остальные ответы
jkmrf Мастер (1370) 14 лет назад
а может тогда и искать не стоит...всё равно потеряешь..
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Обмен вещей в природе
Наталья Чумакова Мыслитель (5458) 14 лет назад
А, Миш, так это твое? я нашла!-верну. А то иду-смотрю в углу валяется бесхозное, дай, думаю подберу, может кто искать начнет!))
Rgal Мастер (1464) 14 лет назад
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
Источник: жираф в травмапункте
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Нормальное человеческое состояние
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
пустой цикл, аднака...
press any key to continue or any other key to reboot
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
что упала то пропала)) и приятно терять голову если есть за кого)))