Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос программистам по поводу исчисления процентов (Чего либо) в играх.

Да, в программировании я не шарю от слова совсем, поэтому пожалуйства без негатива типа: "Неуч еб#ный, в учебник по Информатике сначала загляни, а потом свой высер писать будешь". Думаю вы меня поняли.
Так вот. Играл я в Fallout: New Vegas и там есть пошаговая боевая система в дополнении к обыкновенной (Как во многих современных шутерах) В этой пошаговой системе есть "шанс попадания" и там показывается определённый процент который зависит от твоего скила оружия и от других факторов. Глянул в инете принцип исчисления вероятностей попадания и подумал: "А что если упростить подобные системы?
Щас обьясню:
Вот допустим - "шанс попадания 63%"
Берём генератор случайных чисел, делаем границы его так скажем "Измерений" от 1 до 100. 100 - 63 = 37
(1 - 37 или же 64 - 100) - это можно сказать особая область "Не попадания" (Если у генератора выпадает одно из этих чисел - ты промахиваешься) А области 38 - 100 или 1 - 64 - это области "Попадания"
Ну думаю я обьяснил.
Вопрос: будет ли действительна подобная система в играх или же это просто бред сумасшедшего?
P.S: Можете не писать что у меня всё плохо с точными науками. Я это так для себя уже давно понял :p

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Подобная система может быть использована для определения результата события с определенной вероятностью, такой как попадание в цель в игре)

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В принципе оно приблизительно так и считается, любой шанс работает через генерацию случайных чисел и работу с диапазонами, вопрос в том, насколько глубоко копать и усложнять систему.