Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно сделатьчтобы изменить (дополнить) показания.

Пользователь удален Знаток (369), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как это сделать правильно.
Дополнен 14 лет назад
на каком сроке процесса это можно сделать. в суд дело еще не передали.
Лучший ответ
andrey 8 Просветленный (24120) 14 лет назад
Напишите ходатайство о приобщении
к делу новых показаний
и приложите к ходатайству
ваши новые показания написанные собственноручно
поставите свою подпись под каждым листом
и фразу написано собственноручно!
Лучше сделать это до ознакомления с делом.
Если следователь откажет принять ходатайство
обжалуйте его действия в вышестоящие инстанции.
Остальные ответы
Николай =-=-=-= Гуру (2736) 14 лет назад
написать дополнительный протокол и внести его в дело
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
нужно их дополнить (!!!) напиши всё и передай...
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Обратись к судье или адвокату,но лучше к судье с ходатайством о дополнении свидетельских показаний
Валерий Высший разум (322471) 14 лет назад
Защитник лица, в отношении которого Вы хотите дополнить показания должен ходатайствовать об этом у лица, проводящего дознание (следствие) или у судьи.
Оля Кузьмина Профи (607) 14 лет назад
Напишите дополнение к своим показаниям и отправьте заказным письмом с уведомлением на имя следователя с указанием № дела. При ознакомлении с делом необходимо проверить наличие этого дополнения. При отсутствии документа обжаловать действия следователя в прокуратуру немедленно.