Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Детское шампанское в 19 лет.

Макс Ливанов Ученик (38), закрыт 1 год назад
Я студент 3 курса и вот скоро Новый год. Я живу с бабушкой и она мне купила детское шампанское. Мне кажется это уже странновато, что она до сих пор считает меня ребёнком.
Лучший ответ
boss of the gym Мудрец (11806) 1 год назад
купи настоящее и перелей, в чем проблема?
Остальные ответы
fraxiom’s son Гуру (2740) 1 год назад
купи себе обычное и все
Egor_S Мастер (1670) 1 год назад
просто купи обычного и попей на её глазах
Рэй Рао Гуру (3819) 1 год назад
Ты и есть ребенок. Но лучше бы она тебе купила норм газировку
Макс ЛивановУченик (38) 1 год назад
Я ей сказал: лучше бы тётю грушу купила)))
alafira Искусственный Интеллект (209921) 1 год назад
Ну значит ведешь себя, как ребенок, что не дорос до шампанского.
я уеду жить в Лондон Оракул (73780) 1 год назад
Скорее всего ты прав. Но ведь она..... бабушка ))
ВАВ УУЦ Знаток (359) 1 год назад
Так оно вкусное, в чем проблема? Я сама себе покупаю, мне 21
Вина Пуха не доказана Оракул (71880) 1 год назад
от детского шампанского тоже можно кайфануть , и даже не тянет после него бежать за добавкой в винный магазин , экономия , и потом зачем пить алкоголь с бабушкой? для этого есть другие компании, а для бабушки внуки это дети , и бабушке лучше знать какое шампанское нужно для ребенка
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (117690) 1 год назад