Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Детское шампанское в 19 лет.

Макс Ливанов Ученик (38), закрыт 1 год назад
Я студент 3 курса и вот скоро Новый год. Я живу с бабушкой и она мне купила детское шампанское. Мне кажется это уже странновато, что она до сих пор считает меня ребёнком.
Лучший ответ
boss of the gym Мудрец (11806) 1 год назад
купи настоящее и перелей, в чем проблема?
Остальные ответы
fraxiom’s son Гуру (2740) 1 год назад
купи себе обычное и все
Egor_S Мастер (1670) 1 год назад
просто купи обычного и попей на её глазах
Рэй Рао Гуру (3819) 1 год назад
Ты и есть ребенок. Но лучше бы она тебе купила норм газировку
Макс ЛивановУченик (38) 1 год назад
Я ей сказал: лучше бы тётю грушу купила)))
alafira Искусственный Интеллект (209921) 1 год назад
Ну значит ведешь себя, как ребенок, что не дорос до шампанского.
я уеду жить в Лондон Оракул (73780) 1 год назад
Скорее всего ты прав. Но ведь она..... бабушка ))
ВАВ УУЦ Знаток (359) 1 год назад
Так оно вкусное, в чем проблема? Я сама себе покупаю, мне 21
Вина Пуха не доказана Оракул (71880) 1 год назад
от детского шампанского тоже можно кайфануть , и даже не тянет после него бежать за добавкой в винный магазин , экономия , и потом зачем пить алкоголь с бабушкой? для этого есть другие компании, а для бабушки внуки это дети , и бабушке лучше знать какое шампанское нужно для ребенка
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (117690) 1 год назад
Не обижате бабушку - сделайте глоточек под куранты. У меня внуки помоложе Вас - но во взрослой компании они не пьют вообще, даже если им предлагают - просто для того чтобы избежать неловкости при обсуждении этой темы, ведь для одних взрослых (как например для меня) нормально употребление ребёнком бокала вина за праздничным столом даже в 6 лет - для других же (как Ваша бабушка) неприемлемо даже в 20. Так проще не пить: нет повода - нет претензий, никто за столом не обсуждает, дорос ты или не дорос. Им же никто не мешает взять из дому полдюжины бургундского или даже литр водки на вечеринку с друзьями, там разбавить эту водку тремя литрами колы и выпить по стаканчику для бодрости - а Вам тем более, даже в магазине "отпустят" законно. Уж если довелось встречать новый год с бабушкой - так проявите почтение.
moli Искусственный Интеллект (260632) 1 год назад
ну порадуй попей газировочку с ней
Дженни Кодес Просветленный (36185) 1 год назад
Наверное, потому что ты ещё не ознакомил бабушку со своими предпочтениями в алкоголе, а у тебя на это был целый год.
И, кстати, человека взрослым делает отнюдь не юридическое право выпивать спиртное.
А безалкогольное шампанское бывает очень крутое и довольно дорогое. А если уж брать алкогольное игристое, то по цене не меньше 1 т.р. за бутылку. Не трави себя дешёвым пойлом.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (148134) 1 год назад
Какая Милая бабушка. И порадуй её.. Или ты считаешь упиться алкоголем до зелёных соплёй, приставать к девушкам и драться со сверстниками, творить всякие непотребства - это должно быть в 19 лет?
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112412) 1 год назад
Ты наверное сидишь в 19 лет на шее у родителей и бабушки - вот поэтому тебя и считают что как взрослый ты никудышный, то есть сопляк
Похожие вопросы