Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заболеть гриппом на месяц?

JsjaU72746sh Jxjxj929e7 Ученик (94), закрыт 11 месяцев назад
Или хотя бы на 2 недели
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (843476) 11 месяцев назад
В метро в час пик проедьтесь из одного конца города в другой - как люди, которые каждый день на работу ездят.
Остальные ответы
Двачер |||й Профи (980) 1 год назад
Оближи перила в метро
Game Dev Ученик (24) 1 год назад
Прогульщик поганый
Данилл Кискисов Ученик (215) 1 год назад
Съешь грип в трусах и выпей стакан холодной воды и лежите в ванной холодной и кушайте грип
JsjaU72746sh Jxjxj929e7Ученик (94) 1 год назад
Не помогло вообще ни капли
Данилл Кискисов Ученик (215) JsjaU72746sh Jxjxj929e7, так ты не пробовал дурачок
Twisted Mind Просветленный (42587) 1 год назад
Да просто с грипозником с одной бутылки попей и пздц.